GEELY COOLRAY Сток РФ ЗАМЕР на Диностенде / ГОНКА с Atlas 1.8 4WD на Чипе 200Сил / Такого не ожидал

Главное, что по паспорту налог небольшой, а едет реально динамичнее, чем мой предыдущий Пежо с ЕР6 турбо 150 л\с с моментом 245. У Пежо расход 95-го был 9,6, а Кулрея 8,6, но это возможно из-за коробки 6АТ Айсин против 7 DSG. Вес практически одинаков. Вывод, Кулрей реально мощнее и с большим моментом. Это по ощущениям. А что там в реальности 161 или 177, или 188 как-то по детски. Спор школьников в песочнице. Единственное, что Пежо никогда не трогался с буксом(срабатывала антипробуксовочная система совместно с ЕSP). Кулрей же пока не показывал мне работу ЕSP и пару раз выезжая быстра с перекрёстка, уходил с лёгким буксом. Похоже антипробуксовочная система у нас отсутствует(!? Поправьте меня если я не прав). Если действительно у нас не реализована эта система, то зимой придётся не легко, особенно тем, кто взял себе не ошипованную резину.
 


Специально прочёл. Антипробуксовочная система у нас всё же есть. Тогда почему она не срабатывает при трогании с места. И на Хонде и на Пежо было слышено треск работы системы и моргала ЕSP.
 
тоже об этом думал, у знакомого катал I 40 рест, по льду в пол она едет ровно антибукс работал всегда у нас буксует. Зимой только Эко режим включать.
 

Сверху