Glc Mercedes в заезде 0-100 повержен, ещё одна победа кулрея в нашу копилку (пол корпуса ему



Мало того Мерседес психанул и полетел дальше собирая все камеры,так на следующей светофоре меня спросили: что это такое, чё такая шустрая она, Китай?
 

Beliy

New Member
Психологической фрустрации пост. Чувак, в большинстве своём те, кто двигается на премиуме - состоявшиеся и состоятельные люди, которые никому уже на дороге ничего не доказывают и не мельтешат как психи, а двигаются спокойно и уверенно, понимая и демонстрируя машиной прежде всего свой статус. Может кроме дырявых горе блогеров - мажоров и отморозков типа Эдварда Била. То что ты «порвал» Мерса (не уверен, что водитель мерса понял, что с ним гоняются), не изменило твой социальный и финансовый статус. А Кулек не стал стоить как несколько квартир :) еще умиляют тазодрочеры на ржавых корытах, которые тоже мерсы рвут, гордые такие, лютые гонщики
 
да при чем тут всё это) Просто Кулрэй единственная машина в этом ценовом диапазоне которая во многом не хуже более дорогих авто. И это касается не только его динамических качеств. А общее ощущение от автомобиля
 
Далеко не все могут себе позволить нового мерса с мощным мотором - за имя надо платить очень большую наценку - это же типа мерс. Поэтому когда все таки берут нового премиума кроят с моторами - типа самый маломощный задушенный экологией - но зато новый мерин, в красивом дизайне, цвете. Редкие люди реально берут и новое и чтобы ехало как любят говорить типа из 5 секунд. Эти машины действительно в топовом фарше стоят как пару средних квартир. Но обычно большинство это мишура внешняя - овощной движок в красивой обертке. У кулрея все наоборот - это бюджетная машина, но очень сбалансирована как по динамике так и по устойчивости на трассе и возможности четкого и предсказуемого управления. А про чипованных до 220 лошадок - это вообще караул для многих именитых авто - Вольво-китаец рвет их как тузик грелки. Как бы ни хотели те доказать обратное.
 

Сверху