Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Glc Mercedes в заезде 0-100 повержен, ещё одна победа кулрея в нашу копилку (пол корпуса ему
Психологической фрустрации пост. Чувак, в большинстве своём те, кто двигается на премиуме - состоявшиеся и состоятельные люди, которые никому уже на дороге ничего не доказывают и не мельтешат как психи, а двигаются спокойно и уверенно, понимая и демонстрируя машиной прежде всего свой статус. Может кроме дырявых горе блогеров - мажоров и отморозков типа Эдварда Била. То что ты «порвал» Мерса (не уверен, что водитель мерса понял, что с ним гоняются), не изменило твой социальный и финансовый статус. А Кулек не стал стоить как несколько квартир еще умиляют тазодрочеры на ржавых корытах, которые тоже мерсы рвут, гордые такие, лютые гонщики
да при чем тут всё это) Просто Кулрэй единственная машина в этом ценовом диапазоне которая во многом не хуже более дорогих авто. И это касается не только его динамических качеств. А общее ощущение от автомобиля
Далеко не все могут себе позволить нового мерса с мощным мотором - за имя надо платить очень большую наценку - это же типа мерс. Поэтому когда все таки берут нового премиума кроят с моторами - типа самый маломощный задушенный экологией - но зато новый мерин, в красивом дизайне, цвете. Редкие люди реально берут и новое и чтобы ехало как любят говорить типа из 5 секунд. Эти машины действительно в топовом фарше стоят как пару средних квартир. Но обычно большинство это мишура внешняя - овощной движок в красивой обертке. У кулрея все наоборот - это бюджетная машина, но очень сбалансирована как по динамике так и по устойчивости на трассе и возможности четкого и предсказуемого управления. А про чипованных до 220 лошадок - это вообще караул для многих именитых авто - Вольво-китаец рвет их как тузик грелки. Как бы ни хотели те доказать обратное.