Интересует Ваше мнение. Предложили сделать чип тюнинг, на 177 л.с., якобы без проблем и тому подобное. Прошивку подготавливают на базе стоковой,

Всем привет. Интересует Ваше мнение. Предложили сделать чип тюнинг, на 177 л.с., якобы без проблем и тому подобное. Прошивку подготавливают на базе стоковой, готовые решения не используют. Единственное, что сразу спросили какого года машина)
Машина 22 года.
Комментарии из разряда «зачем?» «она и так едет» приветствуется
Может кто ездит давно с чипом, как ощущения, видит ли дилер?
 


Blackout

New Member
не задумывался почему на одной и той же машине в РФ 150, а в РБ 177?
 
задумывался. Но по информации в интернете напрашивается вывод, что задушили. Первые партии возможно были только по докам, но дальше уже и технически. Даже если посмотреть обзоры и почитать статьи то первые партии кульков в России ехали лучше
 
давай, делай чип на 177 за 11 тыщ. Потом расскажешь свои ощущения, хоть поугораем . А то все про масло спрашивают, да про колодки >
 

Gasoline

New Member
или ты после прошивки себе в птс внесешь изменения? Ну это не дорого
 
Вот ты же тратишь время свое, чтобы написать это. Что с тобой не так?! Или ты проверяешь на терпеливость людей? Хорошо, напишу так: я услышал твое мнение. И желания с тобой общаться нет, тем более читать твою ересь
 

Wings

New Member
«CVN номер можно сохранить с гарантии не слетитие и диллер не узнает»
С их слов
 
Я ездил. Эластичности на режиме комфорт не хватает. Затуп напрягает на старте и на педали.
В спорте по городу не особо, как судорожный дерганая
 
нифига прошивка не решает затуп про который ты пишешь, на прошивке он еще сильнее, так работает адаптивный робот. Я ездил шитый, потом отшился когда моторы стали стучать, вообщем смысла в прошивке нет, до 120 вообще разницу не почувствуешь и зутупов меньше стало.
 

lputwez

New Member
Если что случится видеть будет не дилер а завод и он же будет принимать решение,уверяю на заводе всё увидят.Но 177 ехать будет лучше,это особенно касается скорости 130 и выше.
 

Сверху