Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак конкурент - Creta объявил цены - в максималке 1.9 млн, но 4wd со 149 лошадками(тот же мотор что и на текущей крете), датчик дождя,запуск двигла
Надо хоть посидеть в новой лично) в салонах уже есть? Беда в том, что там все лучшие плюшки в версии за 1.9 млн (это без допов ещё), а за такую цену можно о других подумать. Пока что можно)
посидите в новом тускане(не макс комплектации) , они похожи. Но ваща правда за 1.9 скорей джулиан на полном приводе, а если он не нужен то кулек, джуля 2вд, тиго 7 про лучше будет.
полностью согласен, учитывая, что крета собирается в России, то и с качеством сборки у неё не все в порядке. А SX4 получается коробки и моторы напрямую с Японии, тут уж контроль тотальный идёт, плюс sx4 будет более проходимой и динамичной, у креты всё таки коробка бывает подтупливает. Ну и сузуки ещё меньше топлива кушает, а это какая-никакая, а экономия.
я ничего и не говорил против, но все мы любим разные машинки, тут можно бесконечно спорить что лучше, но только когда человек понимает что это его значит он сделал правильный выбор, тут либо твое либо нет
так владельцы сами убивают свои движки меняя масло через 15000 но не учитывают тяжёлые условия эксплуатации и в итоге перегревы блока и привет задиры, масло должно работать, но масло теряет свои свойства, технари это понимают, наездники нет
да, у меня и китайцы были, так что тоже много чего могу рассказать) А насчёт хендэвских движков - там не только из-за тяжёлых условий. В Штатах условия тоже тяжёлые?) А там с семейством Nu такая же тема происходит)
ну я не вижу смысла сравнивать старые китайские ведра по цене которые стоили дешевле нашего АвтоВАЗа и новые современные машины, китайцы быстро учатся на своих ошибках повышают качество и в тот же момент известные производители делают все хуже, почему такое отношение к покупателю