Итак прошел ТО-4. Расходники все мои. Цена работ 8900. И вот тут интересный момент: по наряду 8 часов. По факту вместе с заменой масла в коробке,



да там замена то: открутил две пробки, закрутил две пробки. Кольца уплотнительные я заказывал сам. При этом забыл заказать кольцо для сливной пробки двигателя при наличии ямы можно самому поменять.
 
Первый раз владею новым авто. Подскажите схему со своими расходниками. Какие можно брать, какие условия сохранения гарантии и т.д.
 
на счет гарантии тут некоторые дилеры могут встать на дыбы. Как минимум оставить пометку что расходники свои. У нас им пофиг если все подходит. Печати росписи все как обычно, если купить у них.
 
Что же вы всё ноете то? Купили машину за 2 ляма. И начинаете, масло самое дешёвое Синтек. Поменяю сам в гаражах. Так купите приору и ебит..сь в гаражах! Аж противно, нормочас он высчитывает!! Пи...здец, а не мужики пошли!!!!
 

Tarzan

New Member
если машина стоит два миллиона я должен платить дилеру за воздух? У вас там мозг усох или что с вами не так?
 

Digger

New Member
Ну так изначально нахер ты едешь к дилеру??? А потом ноешь!!!! И мозг усох у тебя от вэйпов
 

Сверху