как вам Coolray в пользовании? Хватает ли движка на трассе, много ли нареканий, ломаюсь между Джиликом,дастером и шкодой карок (ну либо вообще октавию

Доброго дня, подскажите пожалуйста, как вам Coolray в пользовании? Хватает ли движка на трассе, много ли нареканий, ломаюсь между Джиликом,дастером и шкодой карок (ну либо вообще октавию года 14-15). Брал Кулька на тест, все вроде круто, но сомнения, что все же китаец :)
 


Вам где ездить то надо? Если город и трасса то Дустер мимо, на нём только грязь в деревне месить. Шкоды сильно дороже будет. Мотора за глаза хватает везде. Хоть и китаец, по своим качествам превосходит корейцев и некоторых европейцев даже
 

Stinker

New Member
ну 15к за трубку и 1.5кк за тачку немного разные величины + из-за разъездной работы к машине крепко прикован
 

Beliy

New Member
Нормальная машина. У меня только одно замечание пока что - очень хреновые сиденья, на трассе дикий ужас, по городу прокатиться куда не шло.
 
в новых партиях говорят доработали некоторые вещи. Претензии к наклону подголовника, который впивается тебе в шею, приходится сильно назад закидывать спинку. Нижняя подушка прямая, ноги болтаются. Говорят это вроде немного модернизировали в новых партиях, заменили углы подголовника и нижней спинки. И в принципе она короткая, что так же некоторые с али заказывают подушки под колени( как в бмв спорт пакет). А так в целом однозначно лучше шкоды или Рено. ТО будет дороже наверное у китайца, я не сравнивал но все жалуются.
 

Harvard Head

New Member
не сильнее чем у всех остальных брендов. Разборки уже есть в России, запчасти доступные
 
можно поставить вот такую приблуду. Касаемо косяков - подходит ТО-2, ни одного не замечено. Но тут видимо есть и доля везения
 

Сверху