Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это точно не паркетник) о-о-очень мал ход подвески в обе стороны. Те пробивает что на сжатие что на вылет. Жаль что нет регулировки заднего сидения по горизонтали (как в том же тигуане) из за этого маловат багажник. Материалы салона конечно тоже простоваты -пластик царапается( но в этой ценовой оно того стоит). Оптимальный вариант -комфорт ( нижняя комплектация). Если брать цену до (1.3) то очень достоен. Сейчас наверно всё же дороговато. Но это такие времена. Из плюсов- хорошо едет- во всех смыслах. Очень хорошая связка ДВС и робот. Как поклонник дсг могу сказать что очень близок к ней. Чуть вяловаты тормоза и дорогое обслуживание (не сравнивал с другими возможно и не прав).
да забыл добавить главный минус( по себе сужу))) водительское сиденье стоит криво по всём осям))) на пару сантиметров правее центра рулевого колёса. И правая задняя часть (ягодица так сказать чуть ниже левой))). Хотел проставки поставить и чуть сместить к двери, но пока не стал... Подложил под правый задний болт шайбу 4 мм. Стало поудобней...
и что дальше? у меня первое ТО на кулрее 12 тыс вышло и что? давайте самое дешевое ТО выберем может там вообще 9 тыс у весты? или может мозги включим и подумаем что в разных диллерах свой регламент ТО и цены так же как и на кулрей...а я говорю об общей картины.