кто уже долго владеет машиной,подскажите минусы,и



Это точно не паркетник) о-о-очень мал ход подвески в обе стороны. Те пробивает что на сжатие что на вылет. Жаль что нет регулировки заднего сидения по горизонтали (как в том же тигуане) из за этого маловат багажник. Материалы салона конечно тоже простоваты -пластик царапается( но в этой ценовой оно того стоит). Оптимальный вариант -комфорт ( нижняя комплектация). Если брать цену до (1.3) то очень достоен. Сейчас наверно всё же дороговато. Но это такие времена. Из плюсов- хорошо едет- во всех смыслах. Очень хорошая связка ДВС и робот. Как поклонник дсг могу сказать что очень близок к ней. Чуть вяловаты тормоза и дорогое обслуживание (не сравнивал с другими возможно и не прав).
 

Bumpkin

New Member
да забыл добавить главный минус( по себе сужу))) водительское сиденье стоит криво по всём осям))) на пару сантиметров правее центра рулевого колёса. И правая задняя часть (ягодица так сказать чуть ниже левой))). Хотел проставки поставить и чуть сместить к двери, но пока не стал... Подложил под правый задний болт шайбу 4 мм. Стало поудобней...
 
ну я так и написал что хз сколько у кого теперь стоит)))у весты 10 т. Км или 15 межсервисный?
 
в столице вашего региона вообще то. Ау провинция нужно будет разрешение писать или нет,в следующий раз спрошу,может быть
 

Houston

New Member
и что дальше? у меня первое ТО на кулрее 12 тыс вышло и что? давайте самое дешевое ТО выберем может там вообще 9 тыс у весты? или может мозги включим и подумаем что в разных диллерах свой регламент ТО и цены так же как и на кулрей...а я говорю об общей картины.
 
я не ругаться написал,просто поправил . Для полноты актуальной информации. На весте ТО дешевле как не крути. На весту мне тоже пох..
 
Машина очень хороша за свой бюджет. Конкуренты будут стоить дороже или быть не так интересны как внутри, там и в дороге
 

Half

New Member
у меня в комфорте с алиэкспресса только подставка под телефон, но ее и в спорте не было >
 

Сверху