Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто вкурсе нет ? по движку вопрос на сколько нам его хватит? Слышал 230000 и все конец
вот я обзоры смотрел, там везде "пластик пластик" и правда страшно звучит... А потом вспомнил, у меня сейчас на машине 15 летней тоже есть тот же термостат пластиковый... И ничего, потек только в 2019 году, поменял, благо стоит недорого, и снова забыл... Я к тому просто, что надо про каждую делать отдельно, вполне возможно есть и критичные
вот вот. Пластик особо проблем не доставляет. У меня на пыже тоже термостат потек на 8 год. Не вижу особых проблем. А уж впуск дак вообще без проблем. Не пойму че все так у эту тему вцепились)
На пробеге в 18 тыс. километров отказала вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. - перестал работать электропривод люка. На 23 тыс. вышла из строя система охлаждения турбины, затем термостат, электропривод водительского сидения, дважды сломался ионизатор воздуха и цифровая панель приборов. На 45 тыс. километров был по гарантии заменен двигатель, на 50 тыс. - руль, а на 54 тыс - компрессор пневматической подвески.
И если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока до 100.000км, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чyдо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как вам такое, Илон Маск?))