Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По сабжу: дело вкуса, нет смысла сравнивать. А по кулрею обратил внимание, что в некоторых ракурсах он мне вообще не нравится, а в некоторых нравится от слова "очень".
Увы, но скажу как дизайнер дизайнерам. Шведы никогда не блестели дизайном. И именно ХС40 у них получилась чуть красивее жабы. Ну реально каблук . Предпоследняя ХС60 была удачной, а ХС90-е выглядели, как гости из прошлого. Да Вольво славится надёжностью и безопасностью, но чёрт возьми почему же они при всех своих плюсах, то Форду отдаются, то вот Джили. Сколько там ТО на Вольво стоит? Поэтому при всех равных плюсах и минусах надо понимать, что ликвидность автомобиля это не сколько в % он теряет, а сколько в натуральных деньгах. А продаются на вторичке практически все автомобили. Пежо тоже считался не ликвидным, а продал не успев даже объявление выложить.