На днях проехался по свежему снегу сантиметров 10-15, в нём же встал. Затем постоял заведенный минут 15. Заглушил. Через час выехал на трассу - машина

На днях проехался по свежему снегу сантиметров 10-15, в нём же встал. Затем постоял заведенный минут 15. Заглушил. Через час выехал на трассу - машина еле едет, турбина не дует, обороты нагоняет, а скорость еле-еле повышается. Проехал так 1 км, загорелся чек. Заглушил-завел - не помогло. Проверил сканером (всегда возите с собой ) выдало ошибку P0236. Сбросил ошибки и всё заработало как раньше. Дилер сказал такое может быть из-за конденсата на датчике, и система ушла в защиту, сброс ошибок её разблокировал, если повторится, то есть смысл приехать в сервис, не сбрасывая ошибку. В общем осторожнее надо быть на стоянке...

 


Моя машина стоящая все новогодние каникулы в 40 сантиметровом сугробе и поехавшая как ни в чем не бывало
 

Fat16

New Member
мы простые люди просто по снегу не свежему, обычно проезжаемся, а так бы тоже думали что надо сканер всегда возить с собой
 
так вы думаете я сам ситуацию придумал? Кто знал что такое может произойти? С ошибкой машина разгонялась до 60 и всё, сбросил ошибку и поехала как новая. Сейчас бы ехал как на повозке до сервиса 60км, а тут выручил получается
 

Omerist

New Member
да я ж прикалываюсь ) мне то оно вообще без надобности я конечно разберусь, возможно, но не хочу пусть хотя большая часть функциональности машины останется за гранью моего понимания
Самое главное что я выучила, что у меня должно быть в машине, это лопата, хороший трос, и стратегический запас незамерзайки
 

Сверху