На днях загорелся чек, ОД провел диагностику и оказалось ошибка катализатора, нужна замена. Под гарантию 60к пробега не попадаю, пробег 64600. Кто

Beliy

New Member
Всем привет!
На днях загорелся чек, ОД провел диагностику и оказалось ошибка катализатора, нужна замена.
Под гарантию 60к пробега не попадаю, пробег 64600.
Кто как решал проблему, интересует локация в СПб.
У ОД замена на новый - 180к.
 


Cinnamon

New Member
Попробуй сначала промыть датчик кислорода, очистителем корбюратора
 

CUGYHOL

New Member
кому меняли кат он целый был, тоже думал про датчик кислорода
 
я пока ждал замену, 4 тыщи накатал, чек загорался каждые 200-250 км примерно, гасил при помощи elm 327. Ни по динамике, ни по расходу изменений не было. Катализатор когда сняли, был как новый.
 

Weird

New Member
она вроде всегда на ходу только на аварийный режим впрыска переходит, на другой так было по крайней мере
 
Найди контору кто занимается выхлопом,вместо ката пламягаситель пусть ставят а на второй датчик обманку и всё.Датчик не мой ни чем,это дичь полная.Очень будет бюджетно и будет работать.
 
1 пламя гаситель не льзя. Это же турбо, сюда ставиться пайп. 2 если вырезать катализатор, мотор переводиться на Евро 2. 3 если мотор переодите на Евро 2 это увелечение мощности. После этого всего, прощай гарантия на двигатель и коробку.
 

Screwtape

New Member
1)Любое действие при котором не будет катализатора,это потеря гнарантии)))))
2)Пайп это,ну в общем просвяти себя что это такое))))
3)Ни кто не говорит о его переводе на Евро2,речь шла об обманке.
 
Если пришла хана каталику, смысл этой обманке? Пайп в самый раз. Обманка что даёт ? Она обманывает ЭБУ на счёт каталика. Если каталику хана, мы ставим обманку то получается следующее. От забитого или разваливающего каталика придёт хана движку.
 

Kiddo

New Member
У всех производителей гарантия прописывается на каждый узел.
 

Сверху