на светофоре включаете нейтралку, чтобы коробка подольше ездила, или в этом нет необходимости...

Друзья ! Подскажите, на светофоре включаете нейтралку, чтобы коробка подольше ездила, или в этом нет необходимости. У брата Опель старый на роботе, дак вот он говорит, что в книге у него написано что на светофоре лучше включать нейтралку.
 


Player

New Member
У твоего брата робот на опеле старше мамонта. Тут двухдисковое мокрое сцепление. Но признаться я сам порой перевожу в Р когда понимаю стоять пол часа
 
двухдисковое мокрое сцепление это хорошо, только износ всё равно будет больше одного сцепления на котором расположена первая передача при замкнутом сцепление продолжительное время, 1 сцепление отвечает за передачи 1,3,5,7 передачи,2 сцепление: 2,4,6
 

BeeDeePee

New Member
не спорю. Ресурс этих КПП велик. Я думаю 200 отходит без проблем. По этому не стоит париться. Больше половина автолюбителей даже 100 не наежаю за лет 5-7
 
вообще да, но у меня всё равно заложено что за машиной нужно следить и если есть возможность облегчить агрегату жизнь в последствие прибавить ресурс, почему бы и не воспользоваться? Всего 1 кнопку нажать
 
К чему нейтраль на светофоре, когда есть Р и Auto hold?
А так в книге должно быть ещё написано, что лишний раз не надо дёргать коробку, пусть она спокойно работает, дольше прослужит
 

Baboo

New Member
автохолд к коробке передач не имеет никакого отношения, это электронный ручник
 

Gasoline

New Member
была теория, не знаю на сколько правда, что на авто холде размыкается сцепление
 
автохолод не переводит коробку в паркинг а только прижимает передние колодки к тормозному диску, первая передача остаётся включённой, можете посмотреть это по приборной панели
 
можно и без лекций)))
Эта функция и предназначена для кратковременных стоянок) чтоб задерживать автомобиль, как раз для пробок и светофоров, а если длительнее стоишь - Р к вашим услугам))) Но каждый сам решает, как ему убивать свой авто)))
 
основное, что я хотела сказать, указано выше, что куда больший вред механизму любой коробки, при его постоянных переключениях, нежели кратковременный и небольшой нагрев, меньше дергай - дольше прослужит. Но каждый сам решает, как ему убивать свой авто)))
 

Сверху