на светофоре включаете нейтралку, чтобы коробка подольше ездила, или в этом нет необходимости...

при длительном замкнутом сцепление идёт больше износа, дело даже не в нагреве, обычная акпп, робот и вариатор это по строению разные коробки, робот тоже самое что и механика, длительное время это больше 1 минуты, лучше переводить в P когда это время превышает, ничего от перевода не случиться а только увеличите ресурс сцепления) когда машина на механике останавливается человек нажимает сцепление и перевод рычаг в нейтраль, тут тоже самое)
 


Bearded

New Member
я не спорю, с этого и начала, тоже самое, только меньше текста, я писала выше
Считаю, что нейтраль - нелучший вариант, при наличии Р. N - больше сервисный режим, для обслуживания и буксировки авто, ну либо откатиться куда-нибудь на том же светофоре
 

Thunder

New Member
нейтраль, на роботе, да) я понял что дело в слове НЕЙТРАЛЬ) автор поста наверное немного не правильно изложил свои мысли)
 
Перевожу в нейтралку всегда, кто бы что не говорил, автохолд, хуелд, мокрая сцепа и тд…всегда в нейтраль, это нужно даже автомате делать по регламенту) так что переводи спокойно в нейтраль, от этого хуже не станет)
 

BooBoo

New Member
тоже так делаю, только не всегда, а когда светофоры длинные, сек 30+, ну и нога на тормозе. Автохолдом не пользуюсь.
 
на автомате так делать не надо и только во вред. При переводе на нейтраль автомат скидывает давление с гидроблока. А потом обратно его закидывает. На автомате вообще пофиг сколько стоять на тормозе.
 
ну там принцип действия другой. Робот таже механика. На механике не рекомендуют когда ты на светофоре стоишь, стоять уже с включённой первой передачей
 


WKHmpbLVft8.jpg
 
А ещё надо глушить двигатель, чтоб бенз не жрал и шатун быстро не разорвало и кольца чтоб не стирались
 

Bloood God

New Member
Надо ли заморачиваться?держи либо на тормозе либо автохолд,нейтралка для транспортировки
 

lputwez

New Member
Ничего не надо лишнего делать. Завел, погрел пару минут, включил драйв и поехал потиху, надо остановиться - нажал тормоз, надо ехать отпустил тормоз нажал газ. В пробках - нога на тормозе и все. Коробка и ее мозги специально придуманы - это не механика в чистом виде и не надо мудрить. Ели ставишь на стоянку - тогда в паркинг. Буксировка - нейтраль. Износ идет именно при дергании коробки в разные режимы постоянно.
 

Сверху