На улице -2...-7Машина греется 20 минут чтоб хоть 1 деление чтоб было примерно 50°, в то время как гранта уже 75-80 набирает или любая другая машина



Bumpkin

New Member
Это нормально, маленький турбомотор с прямым впрыском, они не греются на холостых, и это не только к Джили относится. Греть машину нужно на ходу.
 

Vortex

New Member
Всё, катастрофа, продавайте машину берите Гранту опять. А если серьёзно любой современный турбомотор не будет в принципе греться на ХХ ходу, они не рассчитаны даже на это. В Европе запретили греть машины на ХХ.
 
Греется чуть медленней чем пред. машины, запускаю с автозапуска с приложения, вентилятор на 2 скорости обдува направление в лобаш и в ноги (не в авто иначе ДВС оч долго греется), так скажем до -10, если -20 то скорость вентилятора 1, если -30, то климат выключен, трогаюсь мин с первым делением,но лобаш если замёрзнет оч долго размораживать на холостых, либо скребок либо размораживатель брызгаю
Получается ДВС успевает прогреться до первого или второго деления, а салон на второй скорости вентилятора нет, он уже в движении быстро прогревается, как температура становится по середине включаю вентилятор на 5 деление и по мере прожарки скидываю на 3
Вот такие пироги с кулреем
И климат в авто зимой не использую толку 0
 
У меня прошлую зиму тоже очень плохо прогревались. Даже на ходу. Печка согласен у нас хорошая. Но когда прогреешь машину вебастой до 3 делений. Начинаешь ехать, мотор остывает! При -20-25 градусах. При - 30 вообще пропадают все деления, до работы 12 км. А мотор то работает на малом круге! Такого просто не должно быть. Думаю термостат не полностью закрывается.
 
да, я заезжал к дилеру. Они загнали авто в теплый бокс, подключили лаунчер. Да двигатель прогрелся, термостат открылся. Я говорю, дак он закрывается но не полностью. Я предложил прокатиться на тестовом авто. Все норм двигун нагрелся 4 дел. и так и держал температуру. Потом прокатились на моей, двигатель остывает. Тогда мне сказали, чтож, закрывайте двигатель спереди.
 

Dex

New Member
да, конечно. Так и отъездил зиму на недогретом двигателе. Знать бы артикул термостата, сам бы поменял.
 
не должны падать деление при движении. Прошлые зимы и у нас было и 25, 30 мороза иногда, такого не было. Морду ни чем не закрывал. У вас скорее всего так и есть, термостат не до конца закрывается. А у нас он в сборе с помпой по моему идёт
 

Shmoops

New Member
Будешь по 20 минут греть - мотор выкинешь очень быстро. Прямой впрыск не любит долгой работы на ХХ, прямой впрыск в принципе на хх не особо греется. А с включенной печкой вообще никогда до 90 не нагреется. И это нормально. Это современный мотор.
 
Сегодня утром (темп -2) за 8 мин прогрева 0 делений. Выключил печку и сразу за 2 минуты уже 3 деления. Короче греть этот мотор имеет смысл только с выключенной печкой иначе он не греется. Ещё от масла зависит, если 0w20 то можно не греть оно жидкое как моча. Если 5w40 то в морозы стоит дождаться прогрева масла
 

Сверху