Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начинает вымораживать этот звук! Особенно от того что нет какого-то решения, кому говорят что норма, кому маховик меняют, кому турбину.Написал в
чет странно. На холостых обычно калитка закрыта. Да и пока турбина давление не наберёт - тоже. Обычно там управление идёт от воздуха с наддува. Турбина надувается, давит на грибок, тот толкает калитку.
турбина механическая и приводится в действие выхлопными газами, на холостых дроссель закрыт или открыт минимально в случае прогрева, турбина вращается и дует в стенку (в закрытую заслонку) создаётся помпаж, то есть сопротивление вращения крыльчатки турбины, что бы этот эффект убрать, стоит байпас, открывается клапан и турбина начинает работать на себя, когда нажимаешь на газ, открывается дроссель, падает давление в коллекторе и привод закрывает клапан
ток вот не сходится) при разгоне как раз слышно как калитка открывается. Байпас стоить на напоре. Турбина никогда в стенку не дует. А калитка на выхлопе нужна для продувки гбц.
да мне из машины стыдно выходить, когда она работает как ведро с болтами…. Я бы понял если бы это было у всех, а получается что это партия такая и кому то что то меняют, а кого-то нахер шлют этой бумажкой. Я намерен идти до конца надо будет поеду на экспертизу и подам в суд на я тоже намерен добиться от пройденный этап, я уже год с этим звуком… только увеличилась частота
у нас кондёр не отключаемый, вроде там есть перепускная камера для регулировки загрузки климата, вот вроде из нее звук шелестящий. Потому что если выключить климат или врубить на минимум, звук пропадает.