Начинает вымораживать этот звук! Особенно от того что нет какого-то решения, кому говорят что норма, кому маховик меняют, кому турбину.Написал в

Cinnamon

New Member
все верно, при работе турбины клапан закрыт, на холостых и т.п. клапан приоткрывается приводом, который управляется вакуумной системой
 


Stinky

New Member
чет странно. На холостых обычно калитка закрыта. Да и пока турбина давление не наберёт - тоже. Обычно там управление идёт от воздуха с наддува. Турбина надувается, давит на грибок, тот толкает калитку.
 

Shnookums

New Member
во во. Она нужна для продувки на оборотах, когда турбина уже вышла на буст.
 
турбина механическая и приводится в действие выхлопными газами, на холостых дроссель закрыт или открыт минимально в случае прогрева, турбина вращается и дует в стенку (в закрытую заслонку) создаётся помпаж, то есть сопротивление вращения крыльчатки турбины, что бы этот эффект убрать, стоит байпас, открывается клапан и турбина начинает работать на себя, когда нажимаешь на газ, открывается дроссель, падает давление в коллекторе и привод закрывает клапан
 
ток вот не сходится) при разгоне как раз слышно как калитка открывается. Байпас стоить на напоре. Турбина никогда в стенку не дует. А калитка на выхлопе нужна для продувки гбц.
 
и сегодня общался с мастером сервиса по турбинам, сказали что не похож звук привода, на который ссылаются представительство
 

douchbag

New Member
да мне из машины стыдно выходить, когда она работает как ведро с болтами…. Я бы понял если бы это было у всех, а получается что это партия такая и кому то что то меняют, а кого-то нахер шлют этой бумажкой. Я намерен идти до конца надо будет поеду на экспертизу и подам в суд на я тоже намерен добиться от пройденный этап, я уже год с этим звуком… только увеличилась частота
 

Fuzzy Logic

New Member
у нас кондёр не отключаемый, вроде там есть перепускная камера для регулировки загрузки климата, вот вроде из нее звук шелестящий. Потому что если выключить климат или врубить на минимум, звук пропадает.
 

Сверху