Назрел такой интересный вопрос про ТО у официальных дилеров, свёл дебет с кредитом, посчитал пробег и получается у меня что в год на прохождение 3х

да только вот, что это гарантийный случай доказывать придётся тебе самому. Потому что эти скоты найдут миллион и одну причину отказать. Я своим на каждом ТО говорю что гремят стойки. «хорошо посмотрим - все отлично проблем не нашли».
 


это не зависит от модели машины кстати, я в 2010 году ещё так же воевал с Фольцвагеном, новая машина при вывороте руля при повороте хрустела граната, и говорил и вместе с мастером приёмником вместе прокатились, хрустит ему говорю а он говорит я не слышу прямо в лицо мне говорит я послал потому что машина рабочая была, накроется и хрен с ним, но вот так прямо в наглую говорить это жесть
 

Blackout

New Member
Еще пример. Есть те кто думает что приезжая к ОД со своими расходниками все хорошо. Не тут то было. Пропишут что со своими и гарантии не будет. В любом удобном для них случает в ней откажут.
 
по законодательству РФ, вам никто не может запретить обратиться в другой сервис (не гараж у Васи), а в нормальный, сделать всё что нужно и вы не слетите с гарантии, а если ОД скажет что нет больше гарантии, знайте, он просто вам врёт
 
где четкая граница гараж/нормальный сервис? Производитель скажет - это гараж, а вы - что это сервис, и кто прав? Тут по-моему все проще, сервисный центр должен иметь сертификацию у производителя, а это в большинстве все ОД.
 

Nill_Keffry

New Member
мне кажется просто должен быть сертификат на производство каких то работ и не зависимо Джилли или нет
 
не совсем, СЦ работающие с производителем имеют документацию по моделям авто, запчасти от производителя, и сотрудники проходят обучение на работы с моделями производителя. Такие СЦ напрямую взаимодействуют с производителем, и производитель их знает. По-моему так.
 
ну это мудрено слишком, тем более вон сколько народа говорят что ОД вообще это прокладка между заводом и потребителем не на что не влияющая, есть брак детали например загудел подшипник или амортизатор потёк, ОД как свяжет это если не проходил ты например у них ТО и не менял масло
 
это пометка ничего не значит. Всегда езжу со своими расходниками. И говорю что салонный и воздушный сам поменяю. ТО всегда в копейки выходит.
 

Dragon

New Member
а был опыт когда что то сломалось и приехал менять по гарантии? Если был,без проблем что то поменяли?
 
У меня авто из РБ, сейчас пробег 90.
По гарантии только кат меняли, вентилятор и амортизатор(50 тыс пробега), обслуживаю сам, недавно вот грм поменял.
 
вооо, я про это и говорю, катализатор универсальный можно поставить за 5 тыс купить и работы 5 тыс руб вентилятор амортизатор, а денег на ТО уходит в три раза больше
 

Toyboy

New Member
так я на ТО не ездил, поменяли все равно ) если это брак, то не важно менял у них масло или нет
 

Сверху