Не могу нигде найти нормальной инфы по поводу безопасности, краш теста, есть какие то ссылки где можно почитать, посмотреть



в Китае еще, вроде как - обязателен тест с 20% перекрытием, а вот о том, что скорость там увеличили - не слышал
 
таже тугелла на СМА (платформу делят с Volvo ХС40) уже имеет безопасность на 15% выше чем требования Штатов.

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям).

Ну и всем известный Автолив (шведский лидер по системам безопасности). На атласе, ф7 эти же системы и этот же поставщик.
 
продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
 

Shnookums

New Member
поехали дальше...
Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)
 

Сверху