Не пинайте меня. Вопрос 0-20 или 5-40 заливать. 0-20 с нужным допуском за вменяемые деньги прямо тяжело найти В маслах разбираюсь. И отсюда вопрос

Motown

New Member
Добрый день.
Не пинайте меня.
Вопрос 0-20 или 5-40 заливать.
0-20 с нужным допуском за вменяемые деньги прямо тяжело найти

В маслах разбираюсь. И отсюда вопрос Так как в голове дисбаланс.
0-20 и 5-40 это как сливочное масло и подсолнечное.

Кто проехал много на 5-40. Поделитесь результатом.
Легче машине или нет
Как происходит запуск.
Динамика и т.д.
 


Gasoline

New Member
ну да.
Палева дохрена.
Если смотреть еароавто с допуском там 5 видов(условно)
И цена от 3700-1 вид
И далее от 6200 до 11к руб
 
смотри
Первое
0-20 для мелких зазоров, толщина пленки в 2 раза меньше чем 5 40
Второе допуск Вольво на малозольность.
В 5-40 этого нет.

Вот и вопросы.
 
бери манол со всеми допусками и не парься и цена приятная !

dlMvOa-mnGA.jpg
 
Первые 20 тыщ на 0в20, потом перешел на 5в40, щас пробег 60 тыщ. Наверное, если бы ощутил разницу, то перешел бы на 0в20 обратно после первой замены.
 
Во первых 5w40 - это гуталин, нафиг оно не сдалось в этом моторе.
Во вторых 0w20 полно, от дешевого до дорогого сегмента. На паленку ты и там и там нарваться можешь, вязкость здесь не играет роль.
В третьих, допуск вольво не панацея, если его нет, достаточно иметь допуск API SP, ACEA C5. Ну если прям так нужен допуск вольво, то например я лью Valvoline synpower FE 0w20 с допуском вольво, цена в районе 6000 руб за 6 л., к тому же Valvoline менее интересен поддельщикам, чем тот же shell, motule, castrol, mobil, вот это самые распространеные марки по леваку. Если дорого, то лей наш sintec, у него есть масла 0w20 с допуском API SP, многие его льют и довольны.
Кстати на сайте Geely убрали упоминание о масле 5w40 на наш авто. Можешь ознакомиться с допусками масла на Coolray и другие модели https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil
 

Venzi

New Member
У прародителя(Вольво с 3 горшками)в паспорте нет ни какого 5W40 да и быть не может его.
 

Сверху