Недавно ехал домой и внезапно, без объявления войны и предупреждений, увидел новую кретуГосподи, что же с людьми творится. Насколько надо иметь

у корейцев тоже могут послать с гарантией, я 9 лет откатал на корейцах и на машинах корейской сборки проблем не знал, а как пошли машины нашей сборки так косяк на косяке, я не первый год на машинах езжу, так что корейцы китайцы, японцы все ломается главное чтобы гарантию отьездили, а дальше это уже гемморой владельца с ценами на запчасти, я многим ребятам подбираю запчасти на японцев, немцев, корейцев и иногда видя ценник мне хочется плакать, цены конь, ты тоже пригнал себе француза его тоже не дешево содержать, но опять же никто не знает что и когда сломается
 


я взял себе китайца откатаю гарантию никто ведь не знает что я возьму дальше, я все равно выбираю машину которую могу содержать и вижу цены, может и я потом что нибудь другое возьму смотря что понравиться и мой бюджет
 

Crash_Override

New Member
у нас нормальный дилер джили, и привода поменяли по гарантии и топливную магистраль, если это их косяк то пускай делают, на киа мне меняли дроссельную заслонку по гарантии, и защемляющие пластины в топливном фильтре, если это косяк бренда пускай исправляют, некоторые вообще дефекты не признают и это обиднее
 

Dark Horse

New Member
Те кто покупает крету не смотрят не на внешность, не на интерьер. Иначе бы не купили)
 
абсолютно так, но у корейцев сложился фактор определённости: широкая дилерская сеть, проверенные (хоть и не без изъянов ) решения по агрегатам (атмо+гидроавтомат) по агрегатам, локализация, сулящая контроль над ценообразованием. У Geely тачки огонь, но остальные маркетинговые факторы хромают. Опыт локализации в Черкесске закончился печально, массовости нет, постгарантийный фактор отсутсвует, политическая неопределённость по сборочному производству в соседней республике…
 
Они в своей группе даже ее новую не жалуют, реально уродство. Поворотники у земли постоянно в грязи будут, фары головног света на уровне туманок, к тому же вертикально расположенные тоже постоянно будут в грязи. А самое главное что ценник уже под 2миллиона.
 
Я одного не пойму, насколько уродлива новая крета и насколько классно выглядит новый туссан. Там у них дизайнеры сами по себе похоже работают, без привязки к определенному дизайну одного бренда
 

Huggy Bear

New Member
лично по моему мнению передние узкие фары на новом санта фэ портят половину вида машины. Такое ощущение, что дизайнеры рандомно рисуют машины
Что-то получается, что-то нет. Ну а вообще такое направление дизайна - специфика азиатов. Любят они всё такое "необычное"
 

Muffin

New Member
На вкус и цвет))
Многим каптюры нравятся)
Беда в том, что покупать сейчас хендай, когда допов гнут за них просто неебически в тюменских салонах, это какой то идиотизм)
 

Hunky

New Member
но при всём при этом, они не рекордсмены. Самыми наглыми оказались японцы. Смотрел видосы, в которых на прадики 600к-1лям допы ставят
 
В июле прокатилась на новой крете (сзади) очень удобно и много места. И едет отлично, не заметила что она как то тупит или не разгоняется. Обычная машина. Внешне на мой вкус не айс. Я бы не купила. Но и прям как её засирают тоже не согласна.
 

Сверху