Недавно приобрел GEELY COOLRAY,возник вопрос. Надо ли на светофорах,коротких остановках переключать КПП положение N

нет, не нужно. это современный автомобиль, так что коробка не нагружается + нормальная система охлаждения и качественная смазка.если есть опасения - просто на несколько тысяч раньше поменяйте масло в коробке, в остальном можно не переживать по поводу.
 


так говорят эксперты, эта коробка не перегреет сцепление, ибо масляная ванна не даст ему так нагреться, с старыми дсг не надо сравнивать.
 
а потом после советов таких „экспертов" пишут что у них коробка пинается а скоро писать начнут что сцепление полетело
 
Коробка пинается только тогда когда ты сожжешь сцепление, Сцепление греется в пробках когда переключается с первой на вторую потом снова останавливаешься и снова первая. В таких случаях переводишь коробку в ручной режим и катишься спокойно на первой, Это кстати проблема в сухой коробке, в данной коробке два сцепления в масляной ванне и с ними проблем нет. А пока ты стоишь на месте у тебя сцепление не крутится, посмотри принцип работы именно этой коробки
 

Bunch

New Member
как ездить на роботе я прекрасно знаю. С роботом далеко не первая машина. (2я в семье тоже на роботе)
 

Сверху