Ну че...хотел пересесть с сида на кулрей..взял каршеринг...какие же неудобные сидения. Рост 178. Длинны подушки нехватает, боковая поддержка хрень..



Огорчу наверное на БМВ Х1 сиденья точно такие же, правда есть упорчик выдвигающийся но он только все портит. Единственная причина не брать этот автомобиль из за херового железа, Китайцы как обычно его сделали из консервных банок.
 
вроде как да. Я больше скажу, сколы на неоцинкованом капоте не ржавеют зато оцинкованная задняя дверь писец, вспучило краску на ровном месте.
 

Midas

New Member
у меня нет, год почти откатался, потом только покрасил. С крышкой багажника трындец, был жёлтый налёт, думал может грязь попала а сейчас все рыжее было и краска вспучилась, машине полтора года. На Солярисе тоже через 2 года багажник вспучиваться начал, по гарантии нахер послали, сказали у первых партий такая фигня у всех и типа вам не повезло, ремонт будет за ваш счёт.
 
подходил специально, когда салоны работали нормально и к бмв х6 и к мерсам, двери прогибаются при надавливании также как и в кульке, по обработке кузова соглашусь у каждой фирмы свой секрет)
 
у БМВ х6 они хоть и прогибаются, но что бы они заржавели должны пройти столетия а не один год как у Китайцев и Корейцев. Я понимаю были бы какие повреждения но билять на ровном месте ржаветь это уже дичь полная.
 

Hunky

New Member
я вот сам дополнительно обрабатывал все места соединей и сварки а в режультате ржавчина пошла не там где она могла потенциально образоваться а прям на ровном месте, такое ощущение что красили уже по ржавчине.
 
Боковая поддержка низа мне лично не зашла,вправо влево в дороге смещаншься и впивается в бедро,поясничная тоже слабо выражена,за 2 часа поясница уже болеть начинает
 

Сверху