Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, спешу поделиться новостью, ПЛОХОЙ. В прошедшую субботу на машине начала пропадать тяга, в итоге еле доехал но дома. Вчера на эвакуаторе отвёз
я недавно с таким же диалог вел, где все известные три фото китайцев, он мне утверждал что Китай говно, которому уже лет 15,я думаю мужик ездит на крутой тачке раз он так говорит, в итоге узнается что он ездит на узбек авто, нексия, финиш, вот такие кадры и судят что Китай говно, потому что им свое говно продать нужно
У меня так было на Х60.
Оставил на всю ночь машину тарахтеть, ну вот забыл выключить. А такая длительная работа на ХХ смерть для любых катов.
Автор, вы случаем не делали чего-нить подобного?
Видимо, с некоторого времени делают каты из более нежных материалов. Это касается не только китайцев. Уж поверьте, чтоб сдох кат, необходимы всего-то пара условий. Или плохой бенз, или длительная работа на ХХ. Ну или же все сразу. Бенз вы, по вашим словам, лили качественный. Значит остается ХХ
моё мнение это бред. Я на предыдущей geely emgrand x7 2016 года на холостых по 5 часов держал, чаще 2 -2,5 часа минимум раз в неделю и пробег был 80000 за 3,5 года (брал в 2017) катализатор в норме.
Это вам просто повезло
А у меня (и не только у меня) был в этом плане достаточно отрицательный опыт, кат подох, больше не хочу. Потому никогда больше 20 минут на ХХ не оставляю. Да и нужды в этом нет
на совершенно разных машинах очень часто приходилось ночевать в машине во время дальних поездок и тд.
Всю ночь работал двигатель и никаких проблем но на одной из машин небыло