Ну вот друзья! По вчерашней теме с непонятным дребезгом на неровностях довожу до Вас, что после того как я начал выкладывать в группу в BK Geely

Ну вот друзья! По вчерашней теме с непонятным дребезгом на неровностях довожу до Вас, что после того как я начал выкладывать в группу в BK Geely Russia видео от владельцев Кулреев с аналогичным звуком как у меня, и требованием разъяснить почему отказывают владельцам в диагностике и гарантийном в случае обнаружения ремонте авто, меня просто заблокировали! Вот вам и лояльность к клиентам о которой Geely Russia везде говорит и пишет группах! Чтобы не портил статистику продаж и высасывания денег за допы у дилеров , просто заблокировали! Конечно каждый может сам выкладывать свое видео им в группу, интересно они всех заблокируют?
 


Stinker

New Member
Помню в ЧериРус я задавал неудобные вопросы и меня тоже заблокировали там
 
у меня до Кулрея был Санта фе 2012 года с салона покупал в Саратове, так вот на 8000 км у меня поняли АКПП по гарантии, хотя сначала не гарантия, одно письмо в Корею и о чудо все быстро порешали! И в итоге за 20000 км у меня было 6 гарантийных ремонтов: коробка, турбина, датчик надува, ингибитор АКПП, руль заменили, амортизатор, две форсунки, короче ! Но там все это решалось очень быстро Максим ум 10 дней, а все потому что директор центра был очень хороший человек и механики молодцы! Он сказал: зачем я буду создавать клиентам проблемы, ведь потом они от меня уйдут к другому дилеру и я понесу убытки!а здесь походу барыги перекупщики!
 
Ситуация двоякая: если никого не банить и позволять свободно любую информацию распространять, набежит куча недалёких во все соцсети и будет каждую мелочь преподносить как "Китай говно". Но с другой стороны: банить отзывы владельцев ничего хорошего не принесёт компании. Тут главное как представительство делать будет в дальнейшем. Просто забанили и забыли, или соберут некую статистику от подобных жалоб и начнут действовать.
Ну а вообще, если есть претензии: обращения через дилера или письма в представительства. Не помогает: коллективные письма. Опять нет результата: иски в суд. Так и никак иначе.
 

Bubby

New Member
Я не считаю что Китай говно, мне авто очень нравится, но я люблю чтобы в машине было тихо и поэтому для меня этот звук как серпом по яйцам, каждый раз! Я выложил 2 видео от владельцев вчера , а сегодня ещё одно и все БАН! Вот переписка
 

Switch

New Member
и имею в виду в том числе и всяких ютуберов, которые подхватят эту информацию и будут говном разбрасываться во все стороны. Эту проблему могут через пол года решить, а говнище от них останется на годы вперёд. Лично моя позиция: обсуждать в этой группе какие-либо проблемы, жалобы и претензии решать через дилеров и представительства. Массовые жалобы всё равно не утаят и рано или поздно эти проблемы придётся представительствам решать...кроме корейцев, конечно, эти больше 7 лет выпускают шлак в виде моторов и каталиков, но решать ничего не решают Подозреваю, потому что они обо всём знают и это у них такая политика\экономика руководства по увеличению прибыли
 
На самом деле, мое мнение, мы сами виноваты во всей этой херне. Рынок, значит покупатель голосует рублем, но это только слова. Задрали дилеры цены, с помощью допов на Кулрей, и раз.... сразу их перестали брать. Вот тогда они задумаются. Убытки, как то покрывать надо. Тогда не то что допы, а скидки делать будут. Но у нас народ все равно берет. А они смотрят и смеются, пипл хавает и нормально. Тем более очередной лакдаун, хоть и короткий, но опять убытки. А как их покрыть, только ценами, на большее мозгов не хватает. Такое впечатление , что через пол года закроются, и надо хапнуть сейчас по максимуму, а дальше хоть трава не расти. И так во всем. В европе смотришь наценки минимальные, потому что стоит салон и торгует уже лет 20. И потихонечку зарабатывает. А у нас амбиции выше крыши, яхту хочу, домик в Италии. Ничего плохого в этом нет, но надо как то соизмерять желания и возможности. Так что пока мы хаваем, нас будут иметь.
 
просто в Китае наверно не в курсе о такой конструктивной особенности в Кулрее и мне кажется что блогерам которые себя к ним относят следует как то обратить внимание производителя и представителя на это! Все таки это не скрип торпедо, или колодок, который устранить может сам владелец, здесь все более серьезно и самое интересное во что в дальнейшем выльется этот звук, что выйдет из строя и цена вопроса?
 

Сверху