Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот друзья! По вчерашней теме с непонятным дребезгом на неровностях довожу до Вас, что после того как я начал выкладывать в группу в BK Geely
а что писать то. Этож джили и постовляет сюда эти сырые машины. А пока их разбирают как пирожки никакой лояльности не будет. Это же очевидно. Вот если народ откажется их покупать. тогда да и ТО будет за 6т с матерьялами и запчасти в течении 3х дней.
Ребята, это бизнес, ничего личного. Вы уже потратили свои деньги, принесли прибыль компании, теперь вас проще заблокировать и , как вы правильно сказали , не портить отношение будущих возможных владельцев к данной модели.+
я так просто не оставлю эту ситуацию, мне бабки никто не давал, я их не нашел, а заработал всей семьёй и хочу чтобы в машине была элементарно тишина во время движения, а не грохот!
ха. Я в 13г. брал нового эмгрант, езжу я много по 50к в год. Ну соответственно тоже вылазили проблемки. Я их тоже заставлял работать, гарантия же типа. Помню в итоге мне мастер сказал, что ты купил машину по самому днищу рынка, типа че ты хотел? Вон возми субару (они еще и дилеры японцев) и проблем не будет. Я так понял, что тогда и относится к тебе будем как к владельцу субару, а ее как в говну.
В итоге в гарантии мне отказали по причине своего масла, хотя сами кричали что нам пофиг. А вот не пофиг бумагу надо было подписывать. Менеджер по гарантии такие глаза сделал. Кто вам такое сказал? Не может быть и т.д.
Посл.обращение лопнул колектор на 65к, искали полгода. В сторонней сто нашли за 30мин. И когда носом уже ткнул мне предложили поменять за какие то космические деньги, 40к кажется. В итоге на разборке коллектор 3.5к и работа 2.5
Заболочен там давно, просто спросил про прошивку климата...то что представительству плевать на клиента, понял это в первый день после покупки, когда мне отказали в бесплатной регулировке птф через 4 часа после выезда из автосалона ( огромный привет Обухову)
пока народ терпит их выходки так оно и будет! Этих барыг задалбливать надо обращениями и на всех форумах писать какие они хорошие, а то думают их авторитет непоколебим!
Обратился я в августе к Саратовскому дилеру АсАвто с этой проблемой, так инженер по гарантии меня вообще назвал дилерским террористом( как он мне сказал что я отношусь к тем людям которые пытаются заработать на них бабки выдумывая всякие неисправности! Жаль что телефона под рукой небыло чтобы записать разговор, после чего я позвонил в представительство и оставил жалобу на данного инженера о некорректном поведении их должностного лица. Ни извинений от него, ни от директора автосалона не поступило. Так что все мы террористы когда пытаемся отстоять свои права!
Пишите в Китай. И видео приложите. Опишите ситуацию и отношение представительства к обращениям. Слышала, кому-то помогло решить проблему. Решать вопрос через Россию бесполезно. Нашим насрать на клиентов.