О Наболевшем... О маслах.. пришли время 1 ТО, позвонили в ДЦ, масло заливают китайское Lopal 0W-20. В интернете о нем не больно то есть отзывы, не

Так я про него плохого ничего не сказал, я видел все тесты и анализы, сам думал что если к ТО дилер будет лить шляпу то возьму синтек, но сейчас не вижу в этом никакого смысла,
Покупать новый автомобиль и экономить пару тысяч в год, обретая потанциальный геморрой, это глупо я считаю.
И весь оптимизм и веселье Сергея развеится когда он увидит расценки юристов, которые потребуются для возьни с дилером и тд при проблемах с двс.
Просто я знаю о чем говорю, поэтому просто рекомендую людям взвешенно принимать решения, потому что некоторые делая те или иные вещи даже не осознают какую они берут на себя ответственность и что это может повлечь за собой.
 


Motown

New Member
сам лью себе Синтек, никогда проблем не было, на ТО даже все чисто. Плюс на оил клабе тоже есть тесты, по которым вижно, что и на 7000 все ок: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76620-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-posle-7-910km
 
да слушай, на такие разборки с дилером можно также налететь, если залить любое иностранное масло, которое окажется шляпой)) Как по мне, лучше брать оригинальный Синтек
 

Thunder

New Member
Хз, на ТО1 приезжал со своим маслом, никто и слова не сказал. На ТО2 тоже со своим поеду. Лью Valvoline Synpower FE 0W20, с допуском вольво и ACEA C5
 
мне на ТО залили 5,6, мастер показал щуп, чуть ниже половины. Я сказал, чтоб лил остатки. Получилось, чуть выше половины.
 

Stinky

New Member
Если надо, могу отправить это масло, допуск Вольво есть

WAhntDYVwUg.jpg
 
Масло нормальное, но я уже плюнул искать реально подходящее иностранное и за норм деньги. В итоге по отзывам взял Синтек, тесты хорошие, работает без вопросов. Меняю на 7000 км и вообще не парю мозг поисками
 

Сверху