Объясните в чем разница между эко, норм и спорт? Ограничение стоит электроникой или топливом? Влияет ли режим на расход топлива

Объясните в чем разница между эко, норм и спорт? Ограничение стоит электроникой или топливом? Влияет ли режим на расход топлива?
 


Думаю разницы в расходе нету, на спорте ты само собой топишь, от сюда и расход больше! А на эко тошнишь вот и расход маленький!
 

Lord

New Member
Разница в выборе передачи и оборотов электроникой, на эко старается быстро переключиться на высокую передачу и держать ее, на спорте держит высокие обороты и передачу пониже. На расход топлива это влияет, но не сильно.
 

Nightmare

New Member
Замеряли люди на стенде в эко, вроде лошади обрезало не помню 113 или 130 показало
 

Mr_Jeйson

New Member
так и будет если пытаться ехать не как задумано) эко это прям тошнот режим. Не более 50 с очень плавным ускорением. Работа двигателя в натяг - отсюда и расход.
 
Разница только в оборотах и выборе передачи, ну и линейность педали газа меняется. К примеру на 100км\\ч в нормале по трассе поедешь на 7 передаче и минимальных оборотах, а в спорте - на 6 с оборотами около 2.5, следовательно и расход будет выше
 

Toyboy

New Member
Разница в оборотах, на которых происходит переключение. При Эко он переключает передачу до 3 тысяч, при Спорте идет до красной зоны практически. Меняется немного отклик на педаль газа и в спорте руль становится тяжелее.
 
Эко- вялая езда, медленный разгон, эко включаю в пробках, почему то тогда сцепление не пинается, и когда гололед, машина не шлифует и едешь уверенней,
Нормал- трасса, и вообще режим города без пробок
Спорт, уйти со светофора, и на обгон пойти на трассе
 

Player

New Member
Режим как и на всех китайцах меняет тока угол открытия заслонки, поэтому так поразному едит, но если нажать нормально то на всех режимах едит одинаково, на расход никак невлияет, влияет больше на плавность хода
 

Cinnamon

New Member
Турбина у нас с управлением. Так что думается, что не только выбор передач отличается. В спорте турбина свистит намного заметнее. Руль тяжелее. Передачи держит в пониже. И если ездить по городу без пробок на спорте то расход будет даже ниже чем на обычном. Нет лишних переключений, нет езды в натяг.
 
Резкой разницы в динамике на эко не замечено, если нажать то вроде едет. Но для зимы полезный режим, не шлифуешь как клоун на каждом старте.
 

Сверху