Ответ представительства про обслуживание не у оф дилера. Вроде все четко Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!В

Harvard Head

New Member
Ответ представительства про обслуживание не у оф дилера. Вроде все четко

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!

В ответ на Ваш запрос сообщаем.

Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.

Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.

Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:

Пункт 2.6. «Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации автомобиля, выдаваемых Владельцу при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1 000 километров или 2 месяцев).»

Пункт 2.7. «Ущерб в результате использования запасных частей, не являющихся оригинальными или идентичными, а также запасной части, заменённой или отремонтированной неофициальным сервисным центром Geely.»

Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.

Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.

Дополнительно сообщаем, что Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.



Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное гарантийное и сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах Geely.
 


Weird

New Member
если коротко, вы можете делать что хотите, но ответственность несёте за это только вы.
 

Patootie

New Member
потому что приучили их нихера не делать, и оставаться безнаказанными.
 
не совсем так. Гарантия с завода распространяется согласно сервисной книжке, а отказать могут только в том случае, когда будет доказано, что сломалась что-то не по вине завода, а по твоей вине или другого сервиса.
 
да дилер тебя просто пошлет согласно каким то там пунктам, а ты уже сам бегай доказывай. Адвокатов нанимай, экспептов ищи, у дилера все эти люди в штате и только и ждут как побрить кого
 

Crashtest

New Member
по каким пунктам? Там четко написано, что надо делать чтобы не слететь с гарантии
 

Сверху