Первая тысяча позади и эмоций от машины уйма !Самое основное впечатление, что это совершенно не средний сегмент. Это гораздо больше, на уровне

Первая тысяча позади и эмоций от машины уйма !
Самое основное впечатление, что это совершенно не средний сегмент. Это гораздо больше, на уровне немецких брендов.

Машина даёт то чувство удовлетворённости от жизни, которое получаешь при вождении дорогих иномарок. И самое интересное, что нет даже малейшей мысли, что сам себя обманываешь.

uP-krEv_hSc.jpg
 


Есть маленькие косяки, не критичны.
1) маленький багажник, в том же сандеро был больше
2) музыка так себе.
3) проводить домой:свет. Могли бы сделать при закрывании авто чтоб загорелся. (Очень удобно)
4) тормоза, ну такие, могло быть и лучше, прям в притык они.

А в целом офигенный авто, идеального не бывает
 
2) что за бред как музыка влияет на машину? Это всего лишь доп опция. 3) никогда этой функцией не пользовался и судить по ней машину нет смысла. 1) по он Ниссан жук это большой багажник для городского кроссовера.
 

Kickstart

New Member
понятное дело, все можно допилить, но это мое мнение. Во многих вещах я зажрался. Но и с другой стороны, покупать авто, чтобы ее потом разбирать и музыку менять, такое себе. И я понимаю что хорошая музыка в авто+20 тыс к ценнику.
 
чтобы настройки сохранились пользуйся именно шкалой, если +\- не сохранит. Я слушаю Американский рэпчик, долбит нормально)))
 

Thunder

New Member
Есть сопровождение светом. И длительность настраивается. При выходе мигните дальним.
 
Какой бред, одни эмоции написаны и они пройдут чуть позже.
Это и не средний сегмент, а эконом. Ещё порадовала фраза про удовлетворённость от жизни за рулём
 
Я искренне рад, что за ЭТИ деньги я приобрёл аж ТАКИЕ эмоции.
Они конечно же пройдут, однако базовое ощущение того на чем ездишь останется.
 

Blazer4

New Member
согласен. Тоже машина нравится, главное чтобы ещё надёжная оказалась.
 

Сверху