Первая тысяча позади и эмоций от машины уйма !Самое основное впечатление, что это совершенно не средний сегмент. Это гораздо больше, на уровне

Ну у Энергетика она ехала 8,5 или 8,7 не помню(не существенно) с 5 мужиками на борту,где 4 из них кабаны)едет 11,5 до сотни,результат отменный просто.
 


кулёк - конкурент креты, арканы\каптюра, селтоса. Все это эконом, как по мне. Мы же про ценовой сегмент говорим, а не характеристики.
 

Shnookums

New Member
Говоря про эконом,не стоит забывать что многое у него выходит за рамки этого самого эконома))))
 
Ахахах ты сначала покатай на немцах, а потом говори) все чего не коснись в джили - хлипкое и тоненькое. Ни безопасности , ни крепкости, ни настоящих материалов. Эргономика как в пещере, особенно на заднем ряду. Нашел сравнивать с чем. Кулрэй это пустышка с планшетом. Еще и умудрились пластиковый блок с двигателем присоединить. Там косяков повылазит через год два эксплуатации уйма. Моей 18 лет уже и вот как давали людям раньше. Материалы и каждый агрегат сделан для людей а не юзеров. Натур кожа. Сравнивает с немцами он
 

Zero

New Member
ну ок, автор с немцами сравнил видимо с горяча, но скажи пожалуйста, в новой Ауди А6 за 3,3 млн. рублей катался? А про твою машину я говорить не буду, это же машина подержанная , если она в хорошем состоянии - это редкость. Но здесь речь то о новой, вон парень всего тысячу км проехал
 
Да, с моей не нужно сравнивать. Это разные эпохи и подходы к автомобилестроению. Тогда не экономили там где ты даже не увидишь: в картах дверей или под днищем и на скрытых от глаз моментах. Про материалы вообще молчу. Ну да ладно, речь не об жтом. Просто чувак сравнивает кулрэй с немцами. Если сейчас взять кулрэй и сравнить с ку3 или ку5 то кулрэй выиграет по цене качеству, особенно если сделать антикор и шумку полную. Сейчас немцы немного удешевили материалы и не дают натур кожу ту же в такие сегменты как кулрэй. Но у ауди есть один огромный плюс - это кваттро. Настоящий постоянный полный привод. И одно это обстоятельство делит сегмент на тех кто приобретает жоповоз и на тех кто приобритает друга и члена семьи себе. С немцами сравнивать некорректно так как подход к покупкам разный. Ку 3 на 1.4 tfsi объедет этот кулек. Но мы же не гоняться кроссоверы берем. Кулрэй симпатичный кроссовер эконом сегмента и там все «под» обшивка торпеды «под» кожу, ручки дверей «под» алюминий, пластик «под»алюминий и под и под и под... все такое «имитация». И получается ты берешь это все ненастоящее и хочешь КАЗАТЬСЯ настоящим. В немцах делают не «под» а как положено: ручки из металла, просчитанные нагрузки на механизмы , вплоть до усилия стеклоподъемников и прокладочек салона чтоб не скрипело. Так что хоть и по цена-качество сейчас этот китаец хорош, но с немцами некорректно сравнивать никак. Там все вкупе гораздо лучше сделано и покупают их как членов семьи с заботой и методами слежения за тем же салоном. Покупают кондиционеры по уходу за поверхностями и прочее прочее. Так что тут парень просто восхитился разгоном в 8 секунд до ста и приятненьким экранчиком. В свою я тоже установил даже процессорную магнитолу и проекцию
 
хорошо давайте не будем сравнивать с немцами только кулек стоит 1.3 а новая q3 минимум 3,всего то 1.5 ляма отдать сверху не за псевдо имитацию, со старой немецкой школой инженерии я вообще никого не сравниваю, но увы она ушла в прошлое как и хорошие машины от немцев и японцев, сейчас это уже хлам, и это поняли все производители делать качество не выгодно
 

MAMBAwO

New Member
ну для жоповозного сегмента кулрэй более чем хорош сегодня.
 
У меня пробег 5000.

Полностью согласен с автором. Если что были и тазы, и бмв-ауди. И ниссан-сузуки. А последняя перед этой машина C-RV.

В джили не работаю

Когда лет через пять основная масса народу поймёт что китайцы уже не те, ценник на них будет как на японцев.

А те кто уже понял- радуются сейчас.
 

Kiddo

New Member
вчера стою на парковке , чувак из ларгуса смотрит и спрашивает , чувствуется что Китай ?
 

вот сегодня доводчик на пятую дверь поставил. То, чего в максимальной не хватает.

Остальное всё есть. Китаец блин>
 

Сверху