Первые морозы, -20. Что сказать, в сравнении с тем, что было в последние 10 лет (Камри, Круз, Рапид, Куга) и текущей служебкой Рено Каптюр? Вывод

Первые морозы, -20. Что сказать, в сравнении с тем, что было в последние 10 лет (Камри, Круз, Рапид, Куга) и текущей служебкой Рено Каптюр? Вывод однозначный: турбо Куль холоднее больших и чугунных атмо (2,5л Куга и Камри, в них Ташкент даже на холостых после 10 минут), на холостых не греется, бесит неотогреваемая зона слева и справа; убогой темой выглядит отстутствие подогрева лобового (Куга и Каптюр - вещь !!!). Зона обогрева дворников? Не, не слышали, примерзли намертво… В целом даже на ходу греется печально. Хуже только Рапид, это адский холодильник. Обогрев зеркал - тоже печаль. По всем прочим параметрам - Куль -это кайф. PS. Кстати, прикольная вещь в Каптюре - также автозапуск с штатного пульта, НО на мультимедиа можно настраивать параметры автозапуска!
 


Simba

New Member
бери буханку, уаз 5 раз уже поднимал цены. пока еще успеешь до миллиона
 
really? Посмотри пжл текущие и приведённые цены… самый тупой пример, Камри 2014 2,5 и сейчас ликвиднее и дороже нового Комфорта… пробежная Куга рестайл 17-19гг - 1,5 - 2 млн, новый Рапид в сопоставимой комплектации переваливает за 1,5 млн…Каптюр в 2019 брали за 1,4 млн… так что, Куль - продукт компромисса…
 
так, а кто про ликвидность то речь ведет? Просто для меня к примеру тайота одни из самых унылых и пенсионерских машин. Девиз тайоты - технологии? нет не слышали. Шевроле круз - медленный и кушающий. Каптюр - чисто табуретка.
 
Главное, что запустится в любой мороз и довезёт куда угодно. А то, что салон греется в 2 раза дольше, ну так в кульке масла 7 литров, оно и логично
Отсутствие подогрева лобового да, косячок. Хотя китайцам он в принципе не нужен, вот и не позаботились
 
Если комфорт то там вообще печка не работает в холода! Там с прашивкой вообще напутано. На спорте норм! Но! Прогреваю не менее 25 минут
 
комфорт, живу в Сибири. Оч тёплый авто. На холостых уже тёплый дует, на ходу жарень вне зависимости от режима вождения. Даже в -40 проблем не было. После поло, который остывал на холостых после -15, кулек оч тёплый авто
 
полностью согласен. Прошлая зима на Урале - 35, жара в машине, комплектация комфорт. И остывает гораздо медленнее предыдущей турбовой джетты
 

Nemo

New Member
я думал имеется ввиду режим езды. зачем указывать комплектацию, если климатическая установка вроде как везде одинаковая?
 

Shmoops

New Member
Отьездил прошлую зиму, не выявил не достатков>. Машина как машина! Не преувеличиваю! Всё греет, все работает, все оттаивает
 

Сверху