Первые морозы, -20. Что сказать, в сравнении с тем, что было в последние 10 лет (Камри, Круз, Рапид, Куга) и текущей служебкой Рено Каптюр? Вывод



Pie

New Member
вопросы к автору видео. насколько помню у него на улице у дома
 
тогда вариаций множество… пока думаю, что в темпе под -40 на улице как минимум чистого лобового не будет, если в -20 лобовое еле шкрябается…
 
нужно сменить салонный фильтр на бумажный, проверить воздушные клапана в багажнике, последние часто закрыты шумкой и толком не работают
 
Понимаю о чем ты! с зимней подготовкой они явно промахнулись по всем позициям, хорошо хоть в новых партиях обогрев в спинки сделали( но только на передних силушках), всю прошлую зиму мучался этим, бегать на трассе в снегопад скребком стекло чистить приятного мало!(
 
ну так у тебя авто свежее, они это исправили( жаль что только это и наполовину). На 20м году как у меня подогрев только подушки….
 
Чет странное у вас. Печка на кулрее жарит как преисподняя. А то что прогрев дольше чем у чугуна 2,5 это понятно. Там столько бенза в трубу вылетает, вот и быстрее.
 
Очень странно. После поло очень тёплый авто. Тёплый начинает дуть уже на холостых, а на ходу так вообще жарень при желании+
Все морозы прошлогодние -40 откатал с удовольствием
 

CrazyBoy

New Member
Непонятно о чём автор, в - 40 печка выставлена на +25, жарит как с духовки
 
Все отлично на Кульке с печкой, КПД турбомотора всегда выше чем у атмосферных, соответственно меньше вредного тепла которое и идёт на обогрев салона. Прошлую зиму почти месяц стояли морозы под 30, проблем никаких не было, 10 минут грел на штатном запуске, в салоне уже тепло становится, а температура Двс одно деление только. Но при движении быстро прогревается до нормы
 

Сверху