Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую покупку (честно,сравниваю ещё с Jolion) Расскажите ощущения от владения машинкой,кто какую комплектацию советует
не зря. Для меня это лишняя деталь, довольно не дешёвая, которая в будущем может доставить хлопот. Вообщем не хочу я его больше. Плюс геометрия кузова крепче
Только вот исходя из истории жалоб, я не припомню хоть одной на Панораму.
Были вопросы "что да как", но чтоб жаловались за год+ ну совсем ни одной.
Да и у самого панорама - проблем даже близко нет.
если вы не знаете не значит что этого нет. По интересуетесь у Дмитрия Лелюхина. Про БМВ вообще никто не говорит, это же немецкое качество, вот только проблем с немецким качеством неуспеваем разгребать.
Конечно же глупо спорить что они у кого быто ни было возникают. Этого и не делаю. Пытаюсь донести, что как таковой массовой проблемы не существует и причин отказывать себе в панораме не так много как могло бы быть при массовом характере проблемы.
В целом - всё совсем не плохо, если даже не хорошо.
А случаи брака они всегда имеют место быть. Во всех агрегатах.
дело не в браке а конструкции,привыроботке пластика такую площадь люка начнёт перекашивать, появится вибрация, заломы на резинках и в итоге заклинивания, течь дренажей. Это неисбежно при частном использовании.
Про хаваль джулион могу так сказать, если нужно много электроники то бери хаваль, там есть система удержания в полосе. Честно по мне электроника достанет, брал на тест драйв и 2 раза хаваль подруливал если даже на 1 мм на сплошную заедешь. В хавале есть полный привод, места чуть больше. Но по динамике, по управлению джили кулрей тише, быстрее, + в средней комплектации панорама.
я тоже смотрел, но немного не информативно он рассказал. Много ошибок, даже взять тоже измерение клиренса. Там стоит защита металлическая, а ее нет с завода. Так же не сказал про хром хавала который низко находится, про гарантию на авто не упоминал, о том что помимо того что руль не регулируется по вылету, ещё и ремень не регулируется. Для меня важно чтобы багажник был оббит карпетом, в джулионе этого нет, а в кулрее есть. В целом хороший ролик, но нужно самому ехать на тест драйв и сравнивать