Планирую покупку (честно,сравниваю ещё с Jolion) Расскажите ощущения от владения машинкой,кто какую комплектацию советует

Kickstart

New Member
конечно нужно самому. Про клиренс, замеры правильные, реальные, защита в нашей стране необходима. Вылет руля ну такое, никогда не испытывал неудобств по этому поводу, плюсы хавал это опции, если сравнивать топовые комплектации то у хавал сильный выигрыш по ним, так же очень важен нормальный зимний пакет со всеми подогревами обдувами, в том числе заднего ряда, а не как у кулрея убогими урезанными, зимой одни мучения. Рулёжка и разгон да, за кульком, но не всем это надо….
 


Kit Kat

New Member
если замер клиренса делается с защитой, то не нужно его сравнивать с заводским, как сделали в видео. Вылет не важная штука согласен, но сам факт того что его не добавили в 2021году, очень поражает. Обогрев лобового добавили, а вылет нет, наверное очень затратная вещь))) Самый главный критерий это гарантия, она у хавала меньше, меня это очень сильно смущает. В плане электроники хавал выигрывает, но есть видео где она глючит, хотя может это единичные случаи и тут нужно спрвашивать у владельцев джулиона, так ли все плохо
 
у кого-то и в кулрее есть проблемы, но это тоже единичные случаи. У меня пока ничего не проявилось и я не один такой у кого все гуд
 
зимние опции и подогрев стекла для России важнее. Не только на хавал нет вылета, на чери тиго 4 и jac s7, тоже нет этой регулировки, у Китая свой взляд на вещи! Я так понял глюки были на первых партиях, щас они вроде подлечили многое, смотрел группу джолионов, особо народ не жалуется, так по мелочи
 
джолион хороший авто. Я и черри 4 смотрел и джака(но ещё сильно Китай, хотя за эти деньги ему нет конкурентов). Я смотрел с зимним пакетом, для меня после прошлых машин, это очень важная вещь, особенно в Сибири)) подогреве всего лобового наверняка хорошая вещь, нее опробуешь не поймёшь) но тут уже цена в случае замены его
 

Harvard Head

New Member
у друга чери 4 в топе 1,5 турбо, достойное авто за небольшие деньги, при учёте что он взял без допов со скидкой. Jac s7, намного больше и просторнее и есть вариант в 7 мест, это его главный плюс для тех кому это надо а цена схожа.
 
внешность да, более сдержанная, но я про кулька много слышал что не нравиться что он такой дерзкий, слишком показушный, тут у всех вкусы разные. Но если бы щас нужна была машина больше до 2х Лямов, не взял бы кулька, смотрел бы на тиго 8 или s7. А так пока ещё год-2 точно на нем отъезжу
 
В хавале нет еще регулировок руля, и официалы у меня в городе по грунтовой дороге не дали покататься, потому что наверняка будут глюки с электрикой. В сентябре смотрел у официалов хаваль джулион, срежняя комплектация 1 619 000 в а октчбре стали навязывать допы на 200 тысяч.
 
в джулион не регулируется руль по вылету, может быть очень критичным(косяк этой модели не простительный).
 

Сверху