подскажите есть ли у кого нибудь опыт прохождения ТО у официальных дилеров со своими расходниками, как это повлияет на гарантию и есть ли смысл с этим

Bigguys

New Member
фигню то не неси. В сервисе с лицензией и доками. Желательно крупный сервис, который не пропадет
 


Eladolle

New Member
все наш спор бессмысленен, поедешь кат менять на 3 году расскажешь нам как ты всех отымел.
 

billyvan

New Member
тоже интересная история, из чего этот кат сделан и почему он живёт три года, я бы его вообще вырезал на первом году жизни потому что там видимо внутри не драг металлы а говно и палки
 
потому что за эти деньги сейчас можно купить только алитачку, или Крету или Соул на вёслах, ещё можно Поло с крутилкой от гольфа 4
 
1 ТО у дилера, второе нет, но с отметкой, 3 ТО у дилера, но со своими комплектующими. По закону с гарантии не снимут. Если что то случится с двиглом, все равно все через доказательства. Первые 3 ТО меняют только фильтр и масло. Главное залить не подделку и будет норм.
 

Blazer4

New Member
в чем ваши доказательства?) условия гарантии распространяются при условиях эксплуатации, которые определяет производитель. То что вы описали не нарушает условия эксплуатации производителя?
 
не нарушает, т.к. сам geely ссылается на ЗЗПП и не препятствует обслуживанию автомобиля в сервисах с лицензией согласно книге тех обслуживания.
 
доказательства можно? где это написано? что за лицензия должна быть у сервисного центра (СЦ)? ТО всегда делает СЦ, не дилер, дилер только продает. Если под лицензией подразумевается выданная производителем, т.е. авторизованный у производителя СЦ, то да, но это тоже самое, что вы пишете про дилера (ТО делают СЦ, но почему то все пишут про дилера), а если что то другое для вас лицензия - то нет. ТО можно делать в любом авторизованном у производителя СЦ, иначе гарантия слетает.
 

MAMBAwO

New Member
Через автоспот (не реклама) не давно прошел то2 у дилера 15500 р
 

Сверху