Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите есть ли у кого нибудь опыт прохождения ТО у официальных дилеров со своими расходниками, как это повлияет на гарантию и есть ли смысл с этим
тоже интересная история, из чего этот кат сделан и почему он живёт три года, я бы его вообще вырезал на первом году жизни потому что там видимо внутри не драг металлы а говно и палки
1 ТО у дилера, второе нет, но с отметкой, 3 ТО у дилера, но со своими комплектующими. По закону с гарантии не снимут. Если что то случится с двиглом, все равно все через доказательства. Первые 3 ТО меняют только фильтр и масло. Главное залить не подделку и будет норм.
в чем ваши доказательства?) условия гарантии распространяются при условиях эксплуатации, которые определяет производитель. То что вы описали не нарушает условия эксплуатации производителя?
доказательства можно? где это написано? что за лицензия должна быть у сервисного центра (СЦ)? ТО всегда делает СЦ, не дилер, дилер только продает. Если под лицензией подразумевается выданная производителем, т.е. авторизованный у производителя СЦ, то да, но это тоже самое, что вы пишете про дилера (ТО делают СЦ, но почему то все пишут про дилера), а если что то другое для вас лицензия - то нет. ТО можно делать в любом авторизованном у производителя СЦ, иначе гарантия слетает.