Подскажите про датчики давления, кто в курсе. Планирую зимнюю резину сразу на дисках держать. Так вот, если без датчиков смонтировать, как машина

Dex

New Member
Всем привет! Подскажите про датчики давления, кто в курсе. Планирую зимнюю резину сразу на дисках держать. Так вот, если без датчиков смонтировать, как машина реагирует, не надоедает ли назойливыми алармами? А если ставить датчики, что с ними сначала надо делать, прошивать? Где и как?

jBByZ0AiAKg.jpg
 


я отключил,всё равно при запуске двигателя пищит,пока не переключишь к примеру на запас хода или расход
 
Насколько я знаю,у машины память на 4 датчика, тоесть новые надо прописывать и так каждую переобувку,мне лично эта функция не нужна, манометром раз в несколько месяцев не сложно проверить,а если спустит то и по динамике поймёшь
 

Boogabear

New Member
Спасибо за ответы, если каждый раз при перестановке прописывать, то ну их, зимой обойдусь. У меня в гараже компрессор с длинным шлангом и манометром, вообще проблем не будет
 
Возьмем образно, что переобуть стоит 3 тыщи, то есть 6 тыщ в год. За 5 лет получается 30 тыщ. Стоимость резины автора выходит более 30 тыщ, плюс балансировку на собранных тоже делать надо каждый раз и таскать тяжелее. В чем смысл?
 

BooBoo

New Member
смонтировать колесо стоит 350 руб. Балансировка тоже недорого, периодически. Остальное бесплатно, т.к. есть условия для хранения и монтажа. Плюс оперативная смена резины в любое время. А так, каждый сам решает, как ему удобно. Вернее, как ему наименее неудобно
 
мне не очень понятно, о какой окупаемости речь идёт, если честно. Мне так удобно и комфортно. Как раз, если резину постоянно переобувать, она меньше прослужит, мне так кажется. Я предыдущий Нордмастер десять сезонов откатал, ей хоть бы что
 
ну на датчиках ты решил сэконимить, я думаю это больший бред, каждый раз, когда машину заводишь, слушать этот писк и кнопку TRIP нажимать.
 

Сверху