Подведём итог за почти 6 месяцев продаж. Краска отстой что будет дальше судя по тому что есть.. Печаль. Дальше... Могнитолла сырая глюки с телефоном..



Prosexionist

New Member
У меня комфорт , всё норм , тормозит хорошо , со стоек не дует это внешний шум он ровный глухой не увеличивается при разгоне , такое было в моём Пежо 308, магнитола не тупит , не все модели телефонов совместимы такая проблема на многих смарт ТВ именитых брендов , краска крепкая ничего не облазит , были уже мойки всё хорошо, если допустим сравнивать с Пежо 308 Кулрэй намного лучше по всем параметрам , на Пежо очень хорошие тормоза и рулежка , так вот по управляемости Кулрэй ничем не хуже , тормоза не такие резкие , но это даже лучше не клюю носом при этом быстро оттормаживаюсь , конечно если допустим пересесть с дорогого немца на Кулрэй может и почувствуете разницу . Ездил на Опель астра , Опель астра jt , Лэнд Ровер эвок , Лексус is 250 ( не владел но ездил на этих машинах ) , Кулрэй это Эвок (1 поколения ) вот с ним я его сраниваю . Пишу как есть без прекрас , было бы гавно , так бы и написал , это всего лишь машина , но блин действительно классная.
 
я ездил на рестайлинг 2014 , достаточно много раз , шумка примерно такая же , динамика Кулрэй подрывает раньше ускорение схожее, конечно максимальная скорость на Лексус без сомнения будет выше , по отделке у меня комфорт , а Лексус был в белой коже и ТД , если сравнивать чисто ходовые качества такая же машина , ну они в принципе разные седан и кроссовер но кайф похожий .
Лексус конечно машина кайфовая , но дорогая .
На вторичке найти живой очень сложно , за эти деньги один хлам.
 
у нас в семье было 2 лексуса седаны , но были gs 430 2004 г и gs450h машины обалденные . Гибрид кот разгон у него 5.8 я думаю не много кто может похвастаться такой динамикой . Но это все в прошлом . Машина устаревает и ее надо менять . Что сейчас предлагает производитель все одноразовое за немыслимые деньги . Был ещё тигуан 12 года , спортейдж 3 . Сейчас Кулрей взяли и вы знаете все устраивает в авто . С седана пересаживаться на паркетник будет дискомфорт определенный но потом привыкаешь и понимаешь что для России с ее дорогами седан как то не очень приспособлен .
 

Houston

New Member
вы не представляете как на gs ездить было , он тяжелый плывет над дорогой полный балдёж . 430 взял у нас знакомый 43 тыс налог если что , он ездит только масло меняет балдея от авто . Если посмотрите на авито авто ру их нет авто ушло в прошлое . Настоящая Япония .
 
Я не вижу итог продаж за 6 месяцев . Вы специалист по краске ? Магнитола получше чем на любом корейце или японце. Стекло отстой? Корейца купи а потом расскажешь нам про отстой . Подвеска гремит ? Да у блохеров может а те кто купил что то не заметили . Багажник маленький купи Газель . С сигналкой все ок если установщик не рукожоп. Робот стоит и что ? На ВАГ покатайся . Все кто купил радуются авто а кто-либо что то не устраивает идёт лесом .
 

Screwtape

New Member
я не подвожу итоги я просто сказал и описал все то что пишите вы владельци этих машин в вашем же чате здесь... Точнее форуме... Я хочу эту машину купить поэтому и делюсь своими опосениями.... И не в коем случае её не обсераю...и даже счастлив что услышал что все это бред про краску магнитолу стекла.... Спасибо вам огромное что развели страхи
 

Blackout

New Member
Хочу добавить, что после обкатки в 5000 км, Кулрей меняется! Возможно это мой..... но машинка становится ещё более быстрее (бензин 100), подвеска мягче, тормозит резче, кушает в разы меньше, в салоне стало ещё тише. Это личный Кулрей - флагшип.
 

Handsome

New Member
И по динамике и по расходу! На 100 бензине разгонял до 100- 7,6 сек. Максимально до 200 км\ч, далее дорожные обстоятельства не позволили. Расход по городу 6,5-7л, по трассе 5-6л. Шум в салоне замерить нечем, но стало тише( возможно притёрлось). Разница в 95, и 100, ощутимая,динамика разгона увеличилась, шум двигателя уменьшился, расход уменьшился! По цене выходит одинаково, так как 100 машина ест меньше!
 

Сверху