помогите советом.Привезли Крету новую из эмиратов вариатор в в салоне.Передний привод,1.5, внутри почти пустая.Что взять по деньгам почти одинаково с

Как! Как??? можно сравнивать это "чудо" с кулреем. Даже противники китая скажут вам "уж лучше кулрей". И это я только про внешность,дальше можно не углубляться. И не говорите про "на вкус и цвет". Здесь это не работает. И кстати на дороге их в разы меньше,чем кульков. Это единственный плюс, можно выделиться в толпе.
 


Крета это ужс...торпедо и консоль эта допотопная морда лучше чем та что у нас продается, а все остальное ужс
 
Мужик ты чего? Хочешь на не едущем авто передвигаться за такие деньги да?А в старости что вспоминать будешь?Как ездил на дерьме а оно не ехало?
 
Лично я бы подумал. И взял бы китайца. Аргументы-
1) киянка адаптирована для другого рынка с другим климатом и дорожными условиями.
2) отсутствие гарантии производителя. Продавец через полгода сольётся,с кого будете спрашивать хотя бы за мотор?
3) текущая геополитическая ситуация не позволяет надеяться на гарантированное наличие запасных частей и расходников для некитайских авто.
Зы: добавлю - 4) неисключаю ситуацию, когда продать некитайский автомобиль будет довольно сложно именно по причине N°3,как говорится - все проблемы достаются второму (и последующим) хозяину. Нахрен ему такой гемор?
 
Если у тебя в принципе встаёт выбор между этими двумя автомобилями, никого не слушай, бери Крету. А то потом будешь себя казнить, мог бы на корейце ездить, а взял китай, будешь постоянно находить в нём одни минусы. Кулрей не для прагматиков, которые оценивают его с точки зрения ликвидности при продаже.
 
крета это повозка, никому не интересная на вторичке, это не немец 5-7 летний и даже не яп. А кулька будут брать благодаря его динамики и внешки, по типу как раньше акцент брали и солярис лет 10 тому назад. Сейчас это скучнейший дастер с так себе проходимостью.Дастер больше вероятностью купят, чем крету. Дастер хотя бы что то на бездорожье может.
 
ну про вкус и фломастеры вы наверняка в курсе. А на счeт Креты вы на мой взгляд немного не правы. Если абстрагироваться от цен, то это достаточно не плохое авто, да скучный, да деревянный внутри, но тот же дастер ещё скучнее, да и проблем в эксплуатации у Дастера не меньше. А вариант Креты на 2-х литрах, автомате и переднем приводе, вообще очень не плох для не особо требовательного водителя.
По поводу немцев на вторичке, я бы вообще 10 раз подумал, тем более в нынешней ситуации.
А на счёт полного привода, скажу так, за 25 лет стажа, на каких только авто не ездил, и для себя сделал вывод, что он должен быть минимум сил на 300, а лучше ещё больше, тогда он приносит удовольствие от вождения, ну или если ты ездишь по бездорожью, в остальных случаях, это лишний геморой при обслуживании...
 
Да так себе сравнение, я Крету даже не рассматривала, как в общем то и кия, если бы спросили кулек или х1 х2 к3 с пробегом тогда однозначно не его, а эту крету ну ее
 
В своё время о корейцах тоже говорили, как потом его продать? В итоге Рио держит лидерство по продажам на вторичном рынке. Мне после Рио, Кулрей очень нравится. Езжу и кайфую. У меня на работе была Шкода Октавия, турбо, 1.8, 180 лошадей, DSG, От кулрея я получаю больше удовольствия.
 
Блин, за эти деньги там теперь и теплых опций нету . В Эмиратах эта функция не нужна. Интересно печка то работает?????
 

Сверху