Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После поездки всегда охлаждаю турбину, стою минимум минут 5 в режиме парковка. Так вот с интервалом 2.5 минуты идёт разовый лёгкий толчок всего
Да уж... На йети турбированном 1.4 всегда сразу выходил после окончания поездки и ничего не сломалось за 120.000 пробега - и тут тоже ждать не собираюсь ни секунды. Не для машины живем, а она для нас) Через 5 лет или 100 т пробега по любому менять надо современные авто - так что какой смысл ущемлять себя в чем-то ради груды железа.
Зачем турбину 5 минут охлаждать? Видно на парковку влетаешь с гоночной трассы?
Раньше на старых турбодизелях турбины остужали. На современных моторах это делается только если перед остановкой отжигал.