Пост для тех, кто думает поменять дорест на рестайлинг. Опишу свои ощущения за поездку на 300 км пути, сравнивая трёхлетний Лакшери с новым Кульком

Пост для тех, кто думает поменять дорест на рестайлинг. Опишу свои ощущения за поездку на 300 км пути, сравнивая свой трёхлетний Лакшери с абсолютно новым Кульком. Особых ощущений по отличий от подвески, рулевого управления не заметил, да и мотор 4 цилиндра задушенный под 150 л.с. едет практически точно так же. Огромный плюс по комплектации конечно, в максималке теперь есть адаптивный круиз, распознование знаков, датчик дождя и автоматический ближний/дальний свет. Круиз работает великолепно, почти 200 км на нём проехал, нареканий нет вообще. Передние тормоза вроде как поменяли, выглядят немного больше. Но есть и пара нюансов, которые удивили. Во первых это отвратительный и громкий сигнал поворота, прямо немного даже раздражает А во вторых, или это особенности конкретного экземпляра, или китайцы опять с климатом намудрили. На своём Кульке езжу при температуре 21, 22 и нормально, а в этом было холодно при 26! В авто режиме еще хуже. Но опять таки, может это не на всех авто так. Но в целом тачка такая же замечательная как и была

YgXc0sMRXHc.jpg
 


подскажу сам еле нашёл. На главном экране свайп сверху вниз, и меню кнопок быстрого доступа откроется. Там обогрева руля, зоны щёток и форсунок
 

Natural

New Member
только левую часть. Приборка как на Моджаро, тот же стиль один в один
 

Half

New Member
Недавно тоже заметил что на некоторых тачках ужасный звук поворотника, вроде и мелочь, а вроде и привыкать надо
 

Сверху