Пожалуйста уточните, при длительных светофорах включаю Р, показалось удобным, или правильно включать нейтраль



ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ, стр.170.:
При постановке автомобиля на длитель-
ную стоянку или при стоянке на уклоне:
после полной остановки автомобиля
нажмите кнопку ЕРВ, чтобы задейство-
вать стояночный тормоз, затем нажмите
кнопку разблокировки рычага и переве-
дите рычаг переключения передач в по-
ложение парковки (Р). Автоматическая
трансмиссия и рычаг селектора будут за-
блокированы. Кратковременная стоянка:
переведите рычаг селектора в нейтраль-
ное положение (N). Чтобы автомобиль
оставался неподвижным, задействуйте
стояночный тормоз нажатием кнопки EPB.
Даже при кратковременной стоянке не
удерживайте автомобиль на передачах
D, R и M при нажатой педали тормоза, по-
скольку это может уменьшить срок служ-
бы автоматической коробки передач
 
любой робот размыкает сцепление при зажатии тормоза более нескольких секунд подряд. Если бы коробка не размыкала сцепление на светофорах, то дискам пришёл бы конец примерно за...пару часов езды, а то и быстрее. Уже даже видео есть в интернетах, камеру под капот к коробке ставили, чтоб даже сельских убедить, что робот умнее ваших книжек о нём )))
 

Winter

New Member
ну есть же инструкция к нашему авто, там все написано,какие могут быть еще ролики?
 
я и на механике ни когда скорость на светофоре не выключал стоял с выжитым сцеплением и также сцепление ходило хрен его знает по сколько.
 

Сверху