Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте к себе в клуб!) PS: читал, что нужно обязательно бронировать элементы, подскажете какие
На днях прилетел огроменный булыжник в крышу. Думал стеклу хана, но удар пришёл в крышу - 5 см от кромки. Пленка пробита. Но краска цела. Козырек клейте. Капот хз - пробивает и пленку и краску.
сколы будут прилетать не только не капот и ближние части крыши,так же будут и по дверям и крыльям …
Не знаю насколько сейчас дорого бронирование и насколько это выгоднее будет по отношении замазки сколов карандашом,но если есть финансы то лучше полностью.
вот вы не знаете и говорите. Перекрас одного элемента 10, бронирование капота от 15 и плёнку нужно будет обновить спустя максимум 3-5 лет, по этому логики ноль в бронировании авто, дешевле перекрасить спустя там 5 лет и 100-150тыс км пробега если конечно вы столько будете ездить,раз в год подкрасить сколы 2
мне год назад в Москве в разных местах насчитали только за капот 15 т. Решила, что проще и дешевле перекрасить его через 5 лет, если что-то там будет не так.
спасибо! Кроме бампера и зеркал такие же мысли о бронировании. Ну и подиум номеров, по группе полазил, часто вижу, что подиум трет до металла крышу багажника, на весте такая же проблема была, менял на силикон
Ничего не бронировал.
Пошел 3-ий год, 45К пробег.
Пока все хорошо.
Только сколы на капоте пару раз подкрашивал.
Забронировать лишним будет, если есть возможность.
Но меня немного удивляет, что большой процент тех кто это делает.
По-моему с ЛКП на нашей машине не так все плохо.
по капоту и крыше резон есть, как понимаю, капот не цинк, плюс у меня белая, там краска тоньше, ну а крыша болячки 99% машин. Ну и номерной знак тоже думаю, видел, что он натирает сильно