Пришло время делать ТО-1, позвонив дилеру Гамма-Ростов-на-Дону, был неприятно удивлен. Стоимость 15300! Хотя до этого дважды озвучивали ценник в

Пришло время делать ТО-1, позвонив дилеру Гамма-Ростов-на-Дону, был неприятно удивлен. Стоимость 15300! Хотя до этого дважды озвучивали ценник в районе 8000 рублей. Позвонил руководителю автосалона, по вопросу дезинформации. На что он мне ответил, что они готовы сделать мне ТО-1 по себестоимости за 11130 рублей. В итоге заказал самостоятельно масло и фильтра, вышло на 5800. Поеду к дилеру проходить ТО-1 со своими расходниками, за 3900 рублей. Вот такие дела
 


Superfly

New Member
Какие-то есть ещё варианты чтобы остаться на гарантии и не платить ОД много денег?
 
очень интересный вопрос. Но на официальном сайте написано буквально следующее. Решение о гарантии принимает именно дилер. Посему очень аккуратно и внимательно надо читать все документы.
 
Ни чего они не принимают,они всё отсылают представительству Джили и ждут решения,а те уже выносят вердикт,и без их решения они ни чего менять не будут.
 
вот и я это вижу на деле, но! Случись что-то серьёзное, то одни будут принять на других, пока проблема не рассосётся сама по себе. Кто будет звонить в оф.представительство, если обслуживаться не у оф.дилеиа?
 
вот они этим и пользуются знают что люди у нас не грамотные и спорить с ними не будут поэтому-то они и дерут такие цены. Сколько было новых авто на всех делал только первое ТО и то со своими расходниками, и больше к ним не нагой,а если что случится пускай они доказывают а не я что всё случилось по моей вине. А вобще если нормально обслуживать авто то с ним ни чего не случится , на заводе всё рассчитано гарантию он отходит без поломок чтобы им не вкладывать деньги,также как и с бытовой техникой. Ну а если вам нравится кормить дилера,проходите хоть все пять лет.
 
на прошлой машине именно инженер по гарантии решал случай гарантийный или нет. Сам не поверил и узнавал у представительства и они подтвердили, что первое звено это дилер. Якобы они должны отсеивать изобилие без обоснованных обращений и направлять им только непосредственно обращения с косяками.
 
Купить машину за примерные 1.5 мульта и потом сэкономить 1.5 тыс 1- 2 раза в год ? А что случись серьезное потом по судам таскаться, + машина зависнит на этот период....
 
Сэкономить 1500? Стоимость ТО-1 повторюсь 15300. Мне хотели сделать по себестоимости, потому что ругаться с ними стал, из-за дезинформации, т.к озвучивали два раза, что стоимость 8000. Это разовая акция, ТО по себестоимости.
 
можно наоборот с ними не ругаться, а нормально пообщаться, может и скидку дадут, на киа, так и делал, скидку в 20% можно всегда выбить,но в любом случае ваш выбор, даже сэкономленные за несколько лет условные 15 тыс, не покроют ту нервотрепку , если что то случится, у меня яркий пример- у друга оборвался ремень грм, со всеми вытекающими, в итоге ремонт на 150 тыс, ремень покупал в магазине с сертификатами, то делал у дилера, проехал 20 тыс.в итоге дилер говорит ремень был порепанный , идите в магазин где покупали, в магазине говорят, что все у них оригинальное ,это дилер перетянул, 2 мес машина стоит, никто за свой счет не хочет делать,он собирает документы в суд, но сколько это еще продлиться,а у друга машина для работы... вот и для чего экономия?
 
По поводу гарантии и иллюзий её предоставления заводом. Очень внимательно читаем сайт оф. представителя Джили в РФ. И тут есть юридический нюанс. Конечно можно раздувать ноздри и говорить, что гарантию предоставляет завод изготовитель, НО! Вот скриншот с сайта оф.представительства. Именно оф.дилер принимает решение по гарантии. Вопрос? Залили своё масло в своём сервисе. Поставили печать в книжечку. Движок стуканул. К кому вопросы? Не всё так просто в этом капиталистическом мире. С одной стороны имеем право, а с другой(юридической) право надо обосновать, а тут изготовитель суёт в суде вот этот документ(вы кстати в договорах подпись поставили, что согласны со всеми правилами. И какое решение примет суд? Очень всё хитро и завуалированно. Может быть и давят ценами, чтобы люди отказавшись от оф.дилера и уйдя к не официалам тупо слетали с гарантии и концы, как говориться в воду? Я не утверждаю, что я прав на 100%, но тем не менее жизненный опыт мне подсказывает, что чудес не бывает и на каждую хитрую задницу, есть хрен с резьбой. И ещё я думаю, что там не дураки бумаги пишут. Они-то умею прикрыть свою задницу 3-мя лодошками(2 свои 1 чужая)
 
ну я не поднимал вопрос замены расходников в стороннем сервисе. Если приехал к ним со своими расходниками, оригинал, рекомендованный заводом изготовителем, то какие могут быть причины для снятия с гарантии?
 

Tobi

New Member
полезная информация про гарантию (не только Geely):

https:\\youtu.be\oMbvI0l9Ft8
 
подлинность или соответствие масла? Чем доказать, что масло не палево? Только экспертизой. А как легко это сделать? Кто проходил этот путь хоть раз?
 
а вы не знали что от плохого бенза может нормальное масло свернутся ?Пару знакомых так попадали в шкоде,обслуживались у официалов,двигло встало масло свернулось(экспертиза показала что плохой бенз),мое мнение забить на оф дилеров и менять самому в норм сервисе ю,как я и делал на прошлом авто(но два раза обращался по гарантии все делали бесплатно (форд))
 

Hottie

New Member
посмотрел ролик. Оказывается автомобиль не могут в принципе с гарантии снять, данный термин в законодательстве отсутствует. В случае обращения по гарантии, и отказе в ней дилера, последнему необходимо доказать причинно-следственную связь.
 

Сверху