Привет друзья, меня очень расстраивает отношение Джили к нам, владельцам авто, что российское представительство, что завод в РБ, ничем, абсолютно

Привет друзья, меня очень расстраивает отношение Джили к нам, владельцам авто, что российское представительство, что завод в РБ, ничем, абсолютно ничем мне во всех моих просьбах не помогли, на дилеров от них влияния никакого, зачем они вообще нужны?! НО, однажды я решил пойти еще дальше и вышел на прямую в Джили в Китае, написал им по почте о проблеме и представительство из РФ молниеносно вышли на меня и были заинтересованы моей проблемой, единственное проблема моя решилась сама, так что может быть стоит обращаться по проблемам через братьев из поднебесной? Вот почта, писал на англ. языке, отвечают в течении 1-2 дней, globalservice@geely.com, может кому то поможет такой метод.

xnopTxw8mA8.jpg
 


передняя колодка бракованная, точила канавку на диске по центру и пищала на пол района, менять не хотели, зачищал ее пару раз, потом к пробегу 8-9 тыс все устранилось и перестала пищать
 

Wings

New Member
у меня тоже торомоза передние как на уаз буханке скрипят)))
А китайцы что написали?
 

Hunny

New Member
да писк то эт херня, меня напрягала канавка, она становилась все глубже, в кратце, они сразу обратились к нашим в РФ, потом начали уточнять все и сказали, что написать им по результату, а наши как получили из поднебесной "привет" сразу сами начали мне писать
 

Shnookums

New Member
Полностью согласен, наше представительство только отписывается с климатом проблему решить уже пол года не могут, круиз так и не отладили, а уж исправить косяки в русской локализации перевода по меню вообще не вижу проблем, и ещё много чего, но они видимо этого не замечают , а диллеры так вообще просто говорят типа мы ничего не знаем и тд. Давайте все в таком случае будем писать и обращаться напрямую в головной офис зачем нам такое представительство.
И кстати представительство читает нашу группу и обо всем вкурсе!!!!
 
Я один раз, приехал к ОД... Говорю, так, мол и так, такая проблема. А они мне, все нормально, зима, так и должно быть... Я им говорю, ок, давайте мне официальную бумагу, что я обращался и это все фигня.... После нескольких минут машина была уже на подъёмник, и, о чуда. Неисправность нашли и сделали... Так что, все отказы, в бумажном виде!!!!
 

MAMBAwO

New Member
может быть следующий шаг - накатаем письмо по работе климата? Хотя бы получить вразумительный технический ответ от головного представительства...
 

Switch

New Member
поддерживаю. Климат, прошивка ГУ. Очень странно, что именно китайцы тормозят с программным обеспечением. Обычно они в этой области впереди планеты всей. Я бы ещё чутка пораньше антипробуксовку подключал, но это другая история.
 

Teady

New Member
Нагибать нужно правильно, ругань редко помогает, а вот по закону и через юриста уже по другому общение, с любым брендом
 
По вопросам обновления ПО, составил официальное обращение в Джили Россия, сказали срок рассмотрения до 10 суток и мне позвонят.
 
Супруга тоже писала им по поводу отношения диллера и о проблеме хруста в передней подвеске, даже не ответили.
 
О спасибо за адрес, очень вовремя! Жду кнопку багажника (только к 8марта!!!). Багажник стал сам открываться в дороге и пищать, кнопка уже не держит(((т е вообще ездить нереально, плюс и машина получается открвта, т к багажник самопроизвольно открывается даже на сигналке. Дилер ушел думать
 

Сверху