Привет друзья!!! Хочу поделиться ощущениями после Чипа двигателя("прошивка от Федора"). 29.05.2021 была в Стрельне встреча единомышленников питерского

Хакер007

New Member
Привет друзья!!! Хочу поделиться ощущениями после Чипа двигателя("прошивка от Федора"). 29.05.2021 была в Стрельне встреча единомышленников питерского клуба. Так вот там очень оперативно была залита прошивка без каких либо проблем. Сами ощущения:
1. Ушла "турбояма"(это когда педаль ты уже нажал и ждешь мгновенного подхвата, а его нет. Он появлялся через 1.5 сек)
2. Ушел пинок кикдауна(когда педаль в пол, а ты получаешь ощутимый удар в двигатель и коробку при появившемся резком ускорении, как будто детали между собой плохо прикручены и все это плохо закреплено к кузову)
3. Появилась некая "эластичность", на всем ходу педали "газа"(раньше в определенных условиях эфективность педали была не такой информативной).Теперь ощущается при любой скорости и любом положении педали газа. Раньше при большой скорости педаль газа уже после 75% уже была бесполезна, т.к. скорость уже после 130 она набирала неохотно, вяло. Сейчас же даже при 150 я могу мгновенно ускорится и спидометр только успевает накручивать км/ч.
4. Ну и ограничитель(по протоколу вольво, они ограничивают макс скорость программно) он снят. Я на первом же заезде увилел на спидометре 207 км/ч. И это на нашей родной резине линг-лонг.
5. Расход, понятно дело субьективное, но по внутренним ощущениям он упал в среднем на 1 литр.
Вообщем, я очень доволен! Машинка для меня заиграла новыми красками
Федор, спасибо. Так что я советую! Вот его контакт в телеге
@Fedor_Vip78

kfY4Y1wlx14.jpg
 


Ну прям чудеса какие то. Ещё наверное и деньги стали в бардачке появляться . Прошивка конечно дело хорошее. Но если где то прибыло, значит где то убыло.
 

Rockin

New Member
Это у всех прошивальщиков))))У них расход как минимум на литр падает а вот едет намного быстрее,надо Фёдора брать в инжинеринг по двигателям в Джилли а то сидят тупыеее
 
если так подумать то чипом можно немного улучшить ттх и расход оставить таким же и не для ущерба для двигателя. Но тут описан явно перебор, т.к. турбо-яму можно убрать только установив вторую турбину, а всё остальное только путём увеличения надува.
 
да тут и так моторчик то мелкий. Ещё и форсирован изначально некисло. А его еще сильнее настроили. Одно дело если ездить спокойно. А если и дальше дубасить. Недолго ему осталось
 
ну так то наш мотор рассчитан немного на большее чем нам в Россию привезли. Вот есть 1.3 турбо 150 он ещё меньше и ездит же
 
3 котла на 150 сил. Ну смешно ведь. У меня был а5фл шкода. Там 150 сил с 1.8 4 цилиндрового снимали. Вот там да. Был запас. Блок чугун. А здесь полюбому никакого запаса. И так впритык, и чёткий баланс ресурса и отдачи
 
раньше мамонты были крупнее. Технологи меняются. Вон 1.7 на ниве аж 80 л.с. И у корейцев 1.6 на 120-130 на атмо, а у нас 1.5 и пофиг сколько горшков.
 
современные технологии идут в ущерб ресурсу. Это доказано. Посмотри на фуры. Там либо рядная 6 или в8. И никто на тягач не ставит 4 цилиндра при той же мощности. А в легковые пихают. Ибо маркетологи прикинули что мало ездит на тачке выше 5 лет. 3, 4 года и новую берут. Поэтому нахрена делать надежно. Надо сделать дешевле
 
Вот тут частично не согласен, есть возможность сделать надежно и на очень долго, а это в ущерб развитию, молоток куда надежнее чем пневмопистолет или ключ гаечный надежнее гайковерта!
 
да но зачем 1 цилиндр отнимать? Ладно кулек был бы как киа пиканто. Мелкий. А он довольно тяжёлый. Ну вот оставили бы 4 котла. Куда лучше бы было. Вон как на шкоде 1.4 тси. Хороший мотор. И запас даже есть. Жрет немного. Косяки исправлены. Но тут джили это вольво. А они иногда экперементируют. Так что в принципе это вполне логично
 
не лопнет, двигатель спокойно держит эти нагрузки, а коробка передач устанавливается на более мощные двигатели в 330 нм момента. Это всё сказки, чипуй и наслаждайся динамикой. Главное чип от проверенных людей.
 

Сверху