Orissi
New Member
Привет обладателям Кулрея!
Ездим на новой машинке месяц (Великий Новгород). Регулярненько находим косяки по мелочи. Но самая большая неприятность настила спустя неделю езды: перестал работать планшет, в сервисе сослались на блок управления головным устройством (нужно менять). Снимали планшет с другой машины в целях проверки - реакция ноль.
С этой проблемой обратились в первых числах марта, они якобы куда-то отправили заявление на замену по гарантии и по сей день тишина, говорят что ждут одобрения (но 3 недели для ответа перебор). Отвечая на звонки, дают невнятные ответы.
Разочарование такое, что готовы вернуть машину, но и это не так-то просто.
Ездим на новой машинке месяц (Великий Новгород). Регулярненько находим косяки по мелочи. Но самая большая неприятность настила спустя неделю езды: перестал работать планшет, в сервисе сослались на блок управления головным устройством (нужно менять). Снимали планшет с другой машины в целях проверки - реакция ноль.
С этой проблемой обратились в первых числах марта, они якобы куда-то отправили заявление на замену по гарантии и по сей день тишина, говорят что ждут одобрения (но 3 недели для ответа перебор). Отвечая на звонки, дают невнятные ответы.
Разочарование такое, что готовы вернуть машину, но и это не так-то просто.