Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Слышал что на новых партиях, новая прошивка двигателя, говорят что она более овощная но вопрос не в этом. На машинах 20го года есть
не пробовали обращаться в сертифицированный сервис? Впрочем, зачем? Ведь мужики в тюнинг-ателье "У Михалыча" всегда знают лучше. А уж говорить о том, чтобы хотя бы в общих чертах изучить устройство автомобиля в целом и ДВС/ГРМ/КПП в частности, говорить не приходится.
Facepalm.
Если машина шитая, часто бывают "лаги" с тупняком на 95ом, практически у всех шитых, у кого спрашивал - такое происходит. И у меня происходит в тех же обстоятельствах, только на 95м
может.
У меня проблем не было с лукойловским 100м, шеллом(ныне почившим), и татнефтью. На Роснефти траблы были, а на 95й Роснефти вообще отвратительно ехать начинает, и Газпром не заливал ни разу
вот один в один. Только лукойл, то как будто 98 заправилась и в режиме спорт (на деле комфорт включен и 95), то тупка,что приходится помогать разогнаться матерными словами