Прочитал в инструкции, что при длительных остановках надо в нейтраль переключать коробку. У меня автохолд на остановках держит машину, но на панели



но чтобы включить Д приходится нажимать тормоз и в этом теряется весь смысл автохолда. Можно весь светофор тогда на тормозе в нейтрали стоять и зачем тогда нужен автохолд? Хочу дилеров послушать, они наверно больше про эту систему знают их же по идее обучали по новой модели, что там в ней и как устроено
 
я с этим сайтом не очень дружу, просто читаю там дневники машин иногда. А как и где вопросы задавать не в курсе
 
я там и читаю журналы, кто как эксплуатирует, кто что установил. Свой журнал тоже завел, но еще не наполнял, пока не о чем писать, всего 2 дня катаюсь
 

Fat16

New Member
я сам пока пешеход )) мой кулёк придёт через неделю, синий лакшери ))) жду, каждый день снится )))
 
я тоже плохо спал в последние дни перед получением машины, даже сегодня перед постановкой на учет плохо спалось , теперь можно спать спокойно. Почти все сделал с машиной что планировал, завтра тонер поклею и останется только диски на зиму купить. Теперь можно спать спокойно
 
В нетраль гидротрансформаторные надо переводить, они постоянно под нагрузкой потому что и перегреваются если стоять на драйве
 

Flitch

New Member
на гидротрансформаторах наоборот вредно включать нейтраль в пробках, давление резко сбрасывается и поднимается при переключении в нейтраль и обратно
 
Обратите внимание когда будете стоять на светофоре, если у вас не нажат автохолд, просто нажмите чуть сильнее тормоз и увидите как обороты просядут и двигатель будет работать без нагрузки, это диски расжались и коробка встала в нейтраль) если автохолд включен, то коробка на светофорах в нейтрали) не нужно специально переключать на N)
 

Сверху