расход, не плохой как говорили 12-14 по городу. а всего лиш 9л на 100км. в полне езда город, с пробками.пробег

Shmoops

New Member
посмотри или почитай инфу. Мотор должен крутится. Чтобы нагар не копился. Да масло менять по моточасам и так далее
 


дело не в турбо, а в непосредственном впрыске. Именно непосредственный впрыск не любит тошниловки. Проблема в том, что топливо подаётся в камеру сгорания. Расписывать процессы долго, но у меня это не первая с непосредственным впрыском и турбиной.
 
На таких маленьких пробегах этим методом не проверяют расход. Слишком велики погрешности, в т.ч. по количеству залитого топлива. Надо залить полный бак до отсечки пистолета, откатать пока не загорится лампочка, и снова залить до отсечки, потом уже считать. А так это плюс-минус пара литров.
 
каждый по своему проверяет, такая проверка самая чёткая, и знаешь сколько ест на 100км. не забывая что колонка начинает обманывать от 15л, то по закону на 10л погрешность может быть 50г на 10л. вот и думай машина есть или тебя нае..али больше! и с убитая то что вы написали надо проверять до острела пистолета знайте физику, пистолеты срабатывает от прикосновения кончика бензина. так мы имеем что наносы разные и наливают по разным скоростям, если наливает быстрее но факт что волна идёт быстрее и не доберёшь этиже 4 литра. фак в другом что налил под горло и не замарачиваешься про остальном. А по поводу полного банка и проезда и до полного вы сможете вышитать сколько съела машина на вашу поездку.!)
 
вот эти пару литров все меняет, где 10, а где 12. разница есть. и это умнож на месяц. вот и у вам эти пару литров.
 

Сверху