Разрядился в 0 аккум, прикуривание и мультизарядка уже не помогали, через джили ассистансе вызвали техничку эвакуации из паркингов, у оф дилера

очередная некомпетентность дилера (впринципе нечему удивляться). Даже еслиб это сказал электрик, тоже не удивлюсь. Удивляться приемщику ОД тем более...
 


Rockin

New Member
Сколько лет машине, какой пробег? Сколько км в день проходите?
 
я писала, новая, пробег 600 км, пока не езжу толком, стараюсь больше пешком ходить езжу раз в 2 дня в соседний район
 

lputwez

New Member
Короткие растения = недозаряд аккума, далее постепенный конец аккума (подзарядка не спасёт, либо недолгое время). Одного раза достаточно, чтобы потом аккум нести на ночь (12-14ч на подзарядку). Или начать ездить чуть дальше чем 10-15км... если эксплуатировать в режиме "до магазина" или "до школы", даже каждый день - можно через пару лет идти за новым аккумулятором. Поэтому у одних аккумуляторы живут 1 год, у других порой по 8 лет, т.е. дельта продолжительности жизни аккум большая и зависит от многих факторов, в том числе и от эксплуатации.
 
вот поэтому наверное у меня на Опеле не было проблем так как часто ездила в командировки по 400 км туда и обратно а тут пока нет надобности куда то дальше детской секции ездить :(
 
скорее всего, совершенно верно. Достаточно даже 20-40км в день, ну или хотя бы 1-1.5 часа (общее время) в пробках в день. Ещё как версия: авто новое, предпродажной подготовки не было, аккум слабо был заряжен... ну а далее несколько дней/недель коротких поездок до секции сделали своё дело. Хорошо если аккум реанемируют, а так желательно после зарядки (12-14ч, малым током) поэксплуатировать автомобиль в более долгосрочных поездках чем до "магазина" или "детской секции".
 

Shnookums

New Member
нет сигналки и допов, ток померили утечки нет, ну так то тоже советуют почаще ездить :)
 

Сверху