Ребят, на улице -25, движок как будто нервно работает, хотя обороты не скачут, у всех так ?) Это норма или просто не привычно ?) ещё сменил



Pepper

New Member
на газпром грешить не стоит, тем более если с шелл перешел, они же большую часть у него и закупают. Может с тачкой проблемы хотя при таких морозах...
 
все закупают бенз там, где ближе завод. Бренд азс вообще ни о чем не говорит. У меня в Ярославле везде бенз с нашего нпз практически.
 
Да это их особенность,:) ну в смысле мазд:), но зато как прогреется тише травы.
Ну а по кулрею, не ищите сравнения с 4 цилиндровыми моторами. Я считаю они и так молодцы, добились хорошего баланса и в машине мотор почти не слышно.
 

Pie

New Member
Заправляюсь на Роснефти, 95м - 28 уже несколько дней,со штатного автозапуска вообще без проблем.
 

Cuddlebug

New Member
Заколебали со своим бензином и спорами у кого лучше. В мороз подушки двигателя дубеют, от этого вибрация. В общем, вибрация от холода, а не от бензина. Я лью 92 на любых заправках и все работает отлично и в -32 заводится спокойно (С пЕРвОгО рАЗа). У вас вообще мозгов нет? Написано в инструкции что машина рассчитана на 92. У нас есть ЭБУ, карбюраторы уже в прошлом, сейчас большее октановое число нужно лишь для того чтобы предотвратить детонацию в жару. ЭБУ сам подстраивается под качество бензина. На мощность это почти не влияет, и на экономичность. А если даже и влияет, то влияет оно настолько, насколько заморачиваться смысла нет. Думайте головой. Лейте 92 и не парьтесь. Производитель лучше знает что машине нужно и на чем она прослужит дольше
 

Simba

New Member
Прочитай про турбированные движки какой октановый бензин им нужен!А ссылатся на маркетинговый ход китайцев с 92 бензином это как раз расчитано на "экономистов" на копейках а в итоге проигрывающих десятки тысяч
!На Вольво где стоит этот же мотор и близко НЕТ 92 а начинается с 95 и выше!
 

Crusher

New Member
При чём тут эбу если от низкооктанового бензина страдает в первую очередь поршневая и далее кат и тд!Хотя таким как вы копеечным "экономистам" бесполезно что либо обьяснять!мне собственно всё равно,бак ваш и авто тоже,можете хоть нассать туда или 80 залить!
 
нассы и залей 80 в свою. Поршневая пострадает от калильного зажигания в жару, а эбу сам подстраивается в нормальную погоду. Это не спортивная машина, чтобы волноваться за целостность поршневой из-за октанового числа
 

Gasoline

New Member
естественно по разному!В европе нет ослинной мочи-92 вот и вся разница!Они там за экологию горой а нашим ушлёпкам лишь бы продать побольше вот в этом и разница!
 
идиоту безполезно что то обьяснять.хотя про всё это миллион раз написано и разжёвано но идиот будет твердить что там где то написали китайцы чтобы побольше продать этих авто!мне собственно насрать что ты там льёшь,но я уверен что ты и масло самое дешёвое льёшь и ездишь до последнего!Вас таких не переделать!Можешь не писать,мне твой бред не интересен!
 
ну да, тебе бесполезно что-то говорить, ты знаешь лучше инженеров производителей. Все это мировой заговор и маркетинговый ход глобальный. Ну да, и они безнаказанно продолжают писать в инструкции, что машина рассчитана на 92. На машине я не экономлю, я езжу на ТО. И знаешь не боюсь что нае*ут, и не на*бывают. Тот кто хочет найти себе проблемы и лишние заботы, находит
 

Houston

New Member
как он может не ровно работать если обороты стоят на одном месте?Он так то с завода предназначен постоянно троить!
 

Сверху